6 приёмов по увеличению эффективности рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google

Колонка digital-маркетолога Adidas Group Александра Щипанова.

1212

Приложения вообще зло конечно. Бюджет улетает моментально, а прока ноль. И совсем неочевидно для новичка, в чем проблема и как эту дрянь отключить - кнопки-то нет такой, нужно эти адреса найти в справке и запретить показ на них.

5
Ответить

Особые аудитории работают не так. Ключи и сайты просто подберут вам людей, интересы которых более-менее совпадают с тематикой введённых ключей и доменов (https://support.google.com/adwords/answer/2497941?hl=ru).
Очень часто встречается миф, про то что через эту фичу можно таргетироваться на аудиторию чужих сайтов. Типа ввёл сайт конкурента - и давай показывать всем его посетителям свой аналог. Но нет, так это не работает, не обольщайтесь.

4
Ответить

Верно! Просто я из тех, кто пробежался по заголовкам и понял, что "слабо".
Не читал, но осуждаю ))))

Ответить

Один из главных приёмов - это в первые дни работы поставить небольшой бюджет, чтобы не спустить все бабки за 2 дня, если вдруг где-то ошиблись при создании РК.

2
Ответить

Круть! Сохраню в закладки!

Ответить

А настроить конверсию и включить оптимизатор цены за конверсию?
А строить и передавать сегменты аудиторий с учетом ценности этой аудитории, например от 1-го до 5-ти и в зависимости от этого использовать разную частоту/ставку/бюджет?

Ответить

Про форматы ничего не сказано. Про дин. ремаркетинги, в разных вариациях, заинтересованные покупатели, look-alike с костылями. Таргетинги на места размещения, в частности на конкретные каналы YouTube - можно прям очень целевую аудиторию выхватывать (конечно, от бизнеса зависит, но в целом если есть отличное понимание, кто есть клиент, можно хорошо таргетироваться)

Ответить

"Преимущество Google Adwords в том, что он позволяет использовать самописные Java-скрипты"
Только не Java-скрипты, а javascript-скрипты. Кого-то это может ввести в заблуждение.

Ответить

А про гео-таргетинг забыли сказать. Это очень актуально для всех сфер применения (для eCommerce в т.ч., не только для общепита, бьюти и других сервисов). Даже в привязке к зоне расположения крупных оффлайн конкурентов можно показываться чаще (с увеличением ставки на 30-70% от нормы). Таким образом, подхватывая, например, идеи акции крупного мебельного центра или стройгипермаркета, показывать ЦА рекламу с соответствующими креативами, вводя потенциального тёплого клиента в сомнения ("остужая его") и предлагая до принятия окончательного решения рассмотреть ваши предложения. Это же по-прежнему рабочая поведенческая модель - поехать "потрогать", а затем купить "в онлайне дешевле, там где больше ассортимент и без гемора с доставкой".
Следовало было бы ещё добавить про исключения по типу контента (Site category options), про демографию - отдельные кампании для женщин, мужчин, подростков и детей, а также про настройку похожей аудитории на собранную вами аудиторию ремаркетинга (Similar to remarketing lists).

Ответить