Выглядит внушительно, но это все эти цифры – лишняя и бесполезная информация. Почему? Все перечисленные здесь страницы имеют всего лишь от 1 до 4 посещений, следовательно, показатель отказов для них не будет статистически значимыми. Поэтому важно использовать фильтры для исключения всех страниц с низким трафиком.
Для этого переходим во вкладку «Advance» и устанавливаем минимальное количество уникальных просмотров страниц на 1000.
Автор, идея хорошая, но у тебя каша в голове. Какие отказы, что, где ты продаёшь?
Добрый день, данные предоставлены ни как кейс, а как ознакомительная информация по методом анализа и выяснение истинных, качественных показателей!
А теперь зайдите в ассоциативные конверсии в G.Analytics и переверните еще раз картину :)
Или в GA4, где отказов нет