Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
549549 показов
207K207K открытий
1414 репостов

 Миллионы людей по всему миру еженедельно обсуждают успехи ганского футбольного клуба «Ред Булл Гана»Кто эти люди, кому не пох до ганского клуба, который расформировали еще в 2014-м?

Ответить

Ну раньше обсуждали же 

Ответить

Да и в NASCAR Ред Булла нет уже лет 8 или около того

Ответить