Сторителлинг для бизнеса: разбираем на примере Drive to Survive, сериала «Формулы-1»

Перед новыми владельцами «Формулы-1» встала задача, требующая неординарного решения. Нужно было дать гоночной серии лицо, показать ее уникальные особенности и заставить зрителя сопереживать 20 гонщикам, раз в две недели выезжающим на трек. Под эту задачу идеально подходят инструменты сторителлинга.

Пьер Гасли
66

Мне кажется фильм Гонка 2013 года привлекает в ф1 больше людей чем этот сериал

1
Ответить

Нет

3
Ответить

Нет, регулярно вижу в сабреддите f1 людей которые пишут что начали смотреть из-за DTS, про гонку не видел ни разу. Может быть когда он вышел был всплеск интереса, но сейчас абсолютно точно нет.

Ответить