Сторителлинг для бизнеса: разбираем на примере Drive to Survive, сериала «Формулы-1»

Перед новыми владельцами «Формулы-1» встала задача, требующая неординарного решения. Нужно было дать гоночной серии лицо, показать ее уникальные особенности и заставить зрителя сопереживать 20 гонщикам, раз в две недели выезжающим на трек. Под эту задачу идеально подходят инструменты сторителлинга.

Пьер Гасли
66

Главная проблема современной Формулы - тотальное доминирование Мерседеса и Хэмильтона уже который год. Никакие инструменты, кроме изменения действующего технического регламента (что сейчас и происходит), не привлекут новых зрителей и не вернут старых. 

1
Ответить

Прошедшая гонка даёт надежду, что расклад поменяется...

Ответить