139 заявок с Авито: как мы получили конверсию 48,4% на услуги эвакуатора

Аренда эвакуатора на Авито — казалось бы, переполненная и конкурентная ниша. Но мы доказали, что даже здесь можно добиться рекордных показателей. Всего 5 объявлений принесли 139 обращений с конверсией 48,4%. Рассказываем, как мы это сделали.

139 заявок с Авито: как мы получили конверсию 48,4% на услуги эвакуатора

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

Содержание

Клиент

Компания, предоставляющая услуги эвакуации и аренды эвакуаторов по городу и области.

Цель

Организовать стабильный поток обращений через Авито и протестировать, насколько эффективно можно продвигать услугу эвакуации при минимальном количестве объявлений, но с максимальной проработкой визуала и контента.

Задачи проекта

1. Создать несколько максимально эффективных объявлений с высокой конверсией.

2. Выделиться среди конкурентов за счёт визуального контента и сильных продающих текстов.

3. Повысить количество обращений при ограниченном количестве позиций.

4. Закрепить объявления в топе выдачи и удерживать видимость на первой странице.

Реализация

1. Подготовка и анализ

Провели анализ рынка по региону: большинство объявлений выглядели однотипно — фото эвакуатора на парковке и сухое описание услуг.

Определили ключевые “боли” клиентов:

  • высокая цена,
  • долгое ожидание,
  • скрытые доплаты.

2. Создание объявлений

  • Разработали 5 объявлений, но каждое — как полноценная посадочная страница.
  • Сделали кликбейтные фото с крупными заголовками прямо на изображении: “Эвакуатор за 15 минут”, “Без скрытых платежей”, “24/7 по городу и области”.
  • Подготовили инфографику, где простыми и наглядными иконками отразили ключевые выгоды: скорость, честная цена, круглосуточная работа.
  • В текстах использовали понятные триггеры доверия: “цена фиксирована заранее”, “работаем без выходных”, “подача от 15 минут”.
  • Из-за визуальной подачи и продуманного контента объявления заметно выделялись в ленте — CTR был в несколько раз выше среднего по категории.

3. Продвижение

Для всех объявлений использовали VIP-размещение, поднятие в поиске и закрепление на первой странице.

Благодаря этому, в выдаче постоянно отображались два наших объявления в топе, что обеспечивало стабильный поток просмотров и обращений.

4. Оптимизация

Регулярно обновляли тексты и заголовки, тестировали разные варианты цены (“от 1 500 ₽” / “фикс 1 900 ₽”) и добавляли уточнения (“эвакуатор в 15 минут”, “работаем без переплат”).

Отбирали наиболее кликабельные связки фото + заголовок для удержания лидирующих позиций.

Результаты кампании

Количество просмотров 287

Количество контактов 139

Добавлено в избранное 25

Количество объявлений 5

Расход 37 900 ₽

Конверсия из просмотра в контакт 48,4%

Средняя стоимость контакта 272,6 ₽

Выводы

1. Качество важнее количества.

Даже при 5 объявлениях можно добиться мощного результата, если каждое сделано профессионально — с визуалом, инфографикой и точным текстом.

2. Визуал решает.

Кликбейтные фото и инфографика сильно увеличили CTR и помогли выделиться на фоне однотипных конкурентов.

3. Конверсия на уровне премиальных ниш.

Почти половина просмотров превращались в контакт — благодаря сильной подаче и фокусе на ключевых выгодах клиента.

4. Присутствие в топе.

Два объявления стабильно держались на первой странице выдачи, что обеспечивало постоянный поток обращений и минимум “простоя”.

Итог

139 контактов при бюджете 37 900 ₽ и рекордной конверсии 48,4% из просмотра в контакт.

Клиент получил мощный результат при минимальном объёме объявлений: грамотная визуальная подача, продуманный текст и стратегическое использование продвижения сделали кампанию одной из самых эффективных по категории услуг эвакуации.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

4
1
Начать дискуссию