Маленькие данные - большие деньги

Сейчас для нас с вами огромный поток информации, в которой трудно не захлебнуться. Да и современный мир предлагает нам огромное кол-во товаров и услуг. Мы стали слишком избалованы и ждем индивидуального подхода, как и наши клиенты. Вот тут и надо оправдать их надежды, пока их не оправдал кто-то другой.

А поможет нам в этом микросегментация и гиперперсонализация. Эти стратегии помогут вам создать точечные рекламные предложения и значительно улучшить результаты ваших кампаний.

Микросегментация — это процесс деления вашей аудитории на более мелкие и конкретные группы по различным критериям, таким как интересы, поведение, демографические данные и даже покупательские привычки. Вместо того чтобы направлять одно и то же сообщение всем клиентам, вы создаете персонализированные предложения для каждой группы.

Например, магазин одежды может клиентов разделить на группы: мужчин, женщин, любителей спорта и модников. Так, для некоторых мужчин можно предложить спортивные комплекты и аксессуары, а для модников - последние тренды сезона.

Гиперперсонализация подразумевает создание предложений, которые максимально соответствуют интересам и предпочтениям конкретного пользователя. Она основывается на данных о предыдущих покупках, действиях на сайте и взаимодействиях с вашим контентом.

Если заказали кроссовки в вашем магазине, то можно отправить персонализированное письмо с предложением о скидке на спортивные костюмы или дополнение к заказу - носки, которые идеально подойдут к этим кроссовкам.

Эти инструменты можно использовать для рассылок и диджитал рекламы Как начать использовать микросегментацию прямо сейчас? Проанализируйте свою базу - кто ваши клиенты? Что они покупают? Когда? Разбейте их на маленькие группы (по поведению, географии, истории покупок). Создайте уникальные предложения для каждого сегмента. Автоматизируйте рассылки (используйте спец. программы, приложения, платформы). Тестируйте и улучшайте -следите за метриками, убирайте неработающие сегменты.

Например, салон красоты разделил клиентов на 3 микросегмента:

Новички получили письмо: «Первое посещение — со скидкой 20%». Постоянные - «Ваш любимый мастер свободен в четверг!» Ушедшие - «Скучаем! Вернитесь — сделаем процедуру в подарок».

Вы не Amazon и не Сбер , но у вас есть данные кто и что покупал, когда в последний раз был на сайте, что лежит в корзине, что смотрел и не купил, на какие письма реагировал. Используйте их.

Переход от массовых рассылок к точечной работе с микросегментами – это один из способов оставаться на плаву при растущей конкуренции. Данные -это золотая жила, но сколько золота вы из нее добудете зависит только от вас. Если хотите «добывать больше» - приходите на онлайн воркшоп, всего 2 дня, сразу же практика, старт 10 ноября. Пишите в личку «Погружение» и вышлю все детали.

Используете ли вы подобные подходы в своем бизнесе?

Маленькие данные - большие деньги
Начать дискуссию