Как мы сделали брендинг для кофейни-кондитерской и превратили её в место идеальных мэтчей
Кофейни и кондитерские — рынок с бешеной конкуренцией. Чтобы выделиться, одного вкусного эклера уже недостаточно.
Нужен бренд с характером, который цепляет и влюбляет в себя с первой встречи.
И сегодня я хочу поделиться одним из моих любимых проектов — ребрендингом кофейни-кондитерской, для которой мы создали новое позиционирование и визуальную стратегию.
Основаная задача:
Изначально бренд был построен на личном бренде основательницы. Но бизнес рос и нужно было сделать его более самостоятельным и масштабируемым.
Исследование и инсайты
Чтобы создать новую концепцию, мы начали с исследования: проанализировали конкурентов и провели серию интервью с гостями. И уже на этом этапе стала проявляться важная закономерность: люди снова и снова говорили одну и ту же мысль: «Это наше любимое место встреч: здесь комфортно с друзьями, здесь мы чувствуем свою волну».
Так мы поняли, что люди приходят в кофейни и кондитерские не только за десертами, а за эмоциями, за общением, за «тем самым мэтчем».
⚡Так мы нашли главную точку роста бренда: место, где всё про идеальные сочетания — людей, вкусов, эмоций.
Новая концепция бренда
Новое название, которые мы подобрали: "Very Match"
Место твоих идеальных мэтчей
Новое позиционирование:
"Кофеиня-кондитерская, где даже противоположности идеально совместимы. Точка притяжения для тех, кто любит необычные сочетания и теплые встречи с soulmates."
Главная фишка:
Десерты с необычными сочетаниями ингредиентов. Не просто угощаем сладким — мы дарим новые гастрономические эмоции. Каждый десерт — это маленький эксперимент, который хочется обсуждать и фотографировать.
Новый визуальный стиль:
В качестве новых фирменных цветов выбрали сочетание зелёного и синего;
Придумали милого маскоат в виде “M” первой буквы нового названия;
Современный, жизнерадостный стиль без лишней официозности;
Элементы, которые легко масштабировать на упаковку, меню и оформление пространства;
Визуальный код стал передавать то, что гости чувствуют внутри — вкусно, уютно, идеально вместе.
Пока создавали бренд для гостей, сами влюбились в него всей командой.
А как вам результат?
Больше полезного про маркетинг и брендинг у меня в Телеграм-канале, подписывайтесь!