Как мы сделали брендинг для кофейни-кондитерской и превратили её в место идеальных мэтчей

Кофейни и кондитерские — рынок с бешеной конкуренцией. Чтобы выделиться, одного вкусного эклера уже недостаточно.

Нужен бренд с характером, который цепляет и влюбляет в себя с первой встречи.

И сегодня я хочу поделиться одним из моих любимых проектов — ребрендингом кофейни-кондитерской, для которой мы создали новое позиционирование и визуальную стратегию.

Основаная задача:

Изначально бренд был построен на личном бренде основательницы. Но бизнес рос и нужно было сделать его более самостоятельным и масштабируемым.

Исследование и инсайты

Чтобы создать новую концепцию, мы начали с исследования: проанализировали конкурентов и провели серию интервью с гостями. И уже на этом этапе стала проявляться важная закономерность: люди снова и снова говорили одну и ту же мысль: «Это наше любимое место встреч: здесь комфортно с друзьями, здесь мы чувствуем свою волну».

Так мы поняли, что люди приходят в кофейни и кондитерские не только за десертами, а за эмоциями, за общением, за «тем самым мэтчем».

⚡Так мы нашли главную точку роста бренда: место, где всё про идеальные сочетания — людей, вкусов, эмоций.

Новая концепция бренда

Новое название, которые мы подобрали: "Very Match"

Место твоих идеальных мэтчей

Новое позиционирование:

"Кофеиня-кондитерская, где даже противоположности идеально совместимы. Точка притяжения для тех, кто любит необычные сочетания и теплые встречи с soulmates."

Главная фишка:

Десерты с необычными сочетаниями ингредиентов. Не просто угощаем сладким — мы дарим новые гастрономические эмоции. Каждый десерт — это маленький эксперимент, который хочется обсуждать и фотографировать.

Новый визуальный стиль:

Как мы сделали брендинг для кофейни-кондитерской и превратили её в место идеальных мэтчей

В качестве новых фирменных цветов выбрали сочетание зелёного и синего;

Придумали милого маскоат в виде “M” первой буквы нового названия;

Как мы сделали брендинг для кофейни-кондитерской и превратили её в место идеальных мэтчей

Современный, жизнерадостный стиль без лишней официозности;

Элементы, которые легко масштабировать на упаковку, меню и оформление пространства;

Визуальный код стал передавать то, что гости чувствуют внутри — вкусно, уютно, идеально вместе.

Пока создавали бренд для гостей, сами влюбились в него всей командой.

А как вам результат?

Больше полезного про маркетинг и брендинг у меня в Телеграм-канале, подписывайтесь!

4
Начать дискуссию