Как мы попали на штраф, работали в минус, но увеличили продажи кухонной мебели на 14 миллионов рублей

Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе, который обернулся для нас штрафом. Глубокий анализ и понимание аудитории, которые обернулись для нас доходом. Это, другое + щепотка юмора за 300 — все в этом нарративе.

4747

А зачем принимать такие правила игры? 

3
Ответить

Во-первых, мы как-то пропустили время, когда нужно было себя активно PRить и потому нам не так-то просто начать работу с клиентами 1 000 000+. Во-вторых - так получилось. Думали, что в худшем случае поработаем в ноль.

4
Ответить

В итоге свое вознаграждение они получили в итоге. Да и для бизнеса такие условия достаточно привлекательны и справедливо.

3
Ответить