Live-streaming уже давно стал важным элементом в продвижении каждого музыканта и артиста. Такие стримы были тем способом, с помощью которого артисты могли общаться со своей аудиторией без цензуры. Но в период всемирной пандемии, такой лайв-стриминг стал нечто большим.
Тут принято все порицать и быть циничным.
Аккуратно скажу, что тренд на музыкальность скорее всего стабилизируется там же, где раньше были меломаны и аудиоманы (любители отправлять голосовые) и все это отскочит назад, как только людям снова разрешать общаться лично. Сейчас уже начался огромный тренд на живые встречи и музыка там ощущается несоизмеримо лучше.
Будущее маркетинга - это отсутствие контекстной рекламы. CDPX платформы способные понимать тебя лучше мамы родной и буквально выстраивать твою модель потребления на N-множество лет вперед и адаптироваться под изменения.
Это системы психопрофилирования личности по твоему цифровому следу, а ля Cambridge Analitca.
Новый маркетинг - это гиперконкуренция, отсутствие "уникальности", а клиентские сервис-сервис-сервис + впечатления и эмоции, в том числе на ярких спекуляциях а ля RobinHood vs Wallstreet.
Новый маркетинг - это нейросети, алгориты, рекомендации на основе данных о потреблению тобой жиров из твоих часов.
Новый маркетинг - это игрофикация процесса, где за каждое действие относительно бренда и его правил игры - тебе дают вознаграждение.
И в конце-концов AR-VR, но все еще очки виртуальной реальности есть у минимального количества людей и цена за последние пять лет не приблизилась к доступной "для всех", и пока не будет доступной платформы - будущее не наступит.
Мое личное мнение, что следующий шаг это вовлечение потребителя в создание и формирование бренда, полная персонализация и генерация контента на платформах бренда.
И конечно же динамически формируем контент под конкретного пользователя и все вышеописанное, чтобы прям затянуть его персонализированным для него виртуальным миром семок от мартина, где можно как пулемет харкать в прохожих и модифицировать под себя вкусы.