К середине марта, когда стало очевидно, что мир охватил глобальный локдаун, джазовый барабанщик из Сиэтла Мэтт Йоргенсен вместе с еще несколькими музыкантами провел живой концерт в Facebook Live. Сначала у него было ощущение, будто играет в пустоту, но когда они проверили комментарии и чаевые, которые люди им оставляли, то быстро понял, что это не так. Их смотрели и слушали! Это не самый популярный исполнитель, однако, за 2 часа времени его аудитория составила 1800 человека. А на следующий день она удвоилась. В итоге они собрали даже большую аудиторию, чем обычно это делали оффлайн на разных площадках своего города.
Тут принято все порицать и быть циничным.
Аккуратно скажу, что тренд на музыкальность скорее всего стабилизируется там же, где раньше были меломаны и аудиоманы (любители отправлять голосовые) и все это отскочит назад, как только людям снова разрешать общаться лично. Сейчас уже начался огромный тренд на живые встречи и музыка там ощущается несоизмеримо лучше.
Будущее маркетинга - это отсутствие контекстной рекламы. CDPX платформы способные понимать тебя лучше мамы родной и буквально выстраивать твою модель потребления на N-множество лет вперед и адаптироваться под изменения.
Это системы психопрофилирования личности по твоему цифровому следу, а ля Cambridge Analitca.
Новый маркетинг - это гиперконкуренция, отсутствие "уникальности", а клиентские сервис-сервис-сервис + впечатления и эмоции, в том числе на ярких спекуляциях а ля RobinHood vs Wallstreet.
Новый маркетинг - это нейросети, алгориты, рекомендации на основе данных о потреблению тобой жиров из твоих часов.
Новый маркетинг - это игрофикация процесса, где за каждое действие относительно бренда и его правил игры - тебе дают вознаграждение.
И в конце-концов AR-VR, но все еще очки виртуальной реальности есть у минимального количества людей и цена за последние пять лет не приблизилась к доступной "для всех", и пока не будет доступной платформы - будущее не наступит.
Мое личное мнение, что следующий шаг это вовлечение потребителя в создание и формирование бренда, полная персонализация и генерация контента на платформах бренда.
И конечно же динамически формируем контент под конкретного пользователя и все вышеописанное, чтобы прям затянуть его персонализированным для него виртуальным миром семок от мартина, где можно как пулемет харкать в прохожих и модифицировать под себя вкусы.
Комментарий недоступен
Андрей, благодарю!
Конечно, интересно!
Вот только когда-то раньше люди говорили, что разговаривать по маленьким устройствам и видеть своего собеседника, как будто он рядом – это тоже нереально. Теперь же это в порядке вещей.
Суть в том, кто и как понимает слово тренд.
Для меня, тренд – это не навсегда, а на ограниченное время.
Тренд – это возможность. Кто-то эту возможность видит, а кто-то нет.
Если люди готовы своим персонажам покупать кроссовки, в которых ходит их любимый исполнитель, то для кого-то это будет возможностью: участвовать в дизайне и продвижении таких кроссовок или стремление к тому, чтобы стать таким исполнителем, виртуальные кроссовки которого напяливают на персонажей. А кто-то будет считать это дичью...
В любом случае – интересно будет ознакомиться с вашим мнением.
Я правильно понимаю, что вы представляете TheWaveVR - Digital Catapult?
TheWaveVR is a virtual reality platform for people who love music, enabling them to view, host, and socialise in shows world-wide, anytime, anywhere.
Интересно было бы пообщаться по теме стриминга.
Алексей, нет. К этой компании не имею никакого отношения.