Главный тренд будущего в области маркетинга на примере музыкального шоу-бизнеса

Live-streaming уже давно стал важным элементом в продвижении каждого музыканта и артиста. Такие стримы были тем способом, с помощью которого артисты могли общаться со своей аудиторией без цензуры. Но в период всемирной пандемии, такой лайв-стриминг стал нечто большим.

11

Комментарий недоступен

1
Ответить

Андрей, благодарю!

Конечно, интересно!

Вот только когда-то раньше люди говорили, что разговаривать по маленьким устройствам и видеть своего собеседника, как будто он рядом – это тоже нереально. Теперь же это в порядке вещей.

Суть в том, кто и как понимает слово тренд.
Для меня, тренд – это не навсегда, а на ограниченное время.
Тренд – это возможность. Кто-то эту возможность видит, а кто-то нет.

Если люди готовы своим персонажам покупать кроссовки, в которых ходит их любимый исполнитель, то для кого-то это будет возможностью: участвовать в дизайне и продвижении таких кроссовок или стремление к тому, чтобы стать таким исполнителем, виртуальные кроссовки которого напяливают на персонажей. А кто-то будет считать это дичью...

В любом случае – интересно будет ознакомиться с вашим мнением.

1
Ответить