Кейс: таргет на недвижимость Таиланда. Привлекли 12 сделок на $1.850.000, потратив всего лишь $11.000

Как привлекать сделки на покупку недвижимости Таиланда по $923 через рекламу в социальных сетях?

Где агентствам по продаже недвижимости достать квалифицированных лидов, которые за пару месяцев работы можно конвертировать в сделку? Особенно если вы продаете виллы и аппартаменты в Тайланде и конкуренты заливают рынок рекламными предложениями, а с обычного таргета приходит куча ботов и спама?

Всех приветствую, меня зовут Дионис - я маркетолог, который реализовал более 350 проектов в самых разных нишах, начиная с салонов красоты, заканчивая нишой недвижимости и дизайна интерьера премиум-сегмента в Дубае. Если рассматривать рынок недвижимости, то я реализовал более 35-ти проектов в данной нише (Дубай, Бали, Таиланд, Турция, Грузия, Кипр и тд), из которых мы по сей день работаем с 4 агентствами на протяжении 6-15-ти месяцев.

Я работаю по всему миру - с рынками США, ОАЭ, Канады, Австралии, Европы, Азии, Латинской Америки и стран СНГ – поэтому хорошо понимаю разницу в поведении покупателей, как они реагируют на рекламу и что нужно сделать, чтобы привлечь их внимание. Каждый проект, который мы запускаем с командой, я веду от 6 до 45 месяцев и за это время выстраиваем полноценную систему и маркетинговые процессы так, чтобы заказчик ежедневно получал качественные заявки, а продвижение окупилось на 300-1500% и более.

За прошедшие 1,5 года я реализовал больше 100 новых проектов, заработал клиентам более $1.500.000 дополнительной чистой прибыли и со многими сейчас продолжаю сотрудничать. Буду рассказывать обо всех показательных проектах по очереди – везде были свои фишки и интересные решения, так что готовьтесь, статей будет еще больше🚀

Начну с проекта агентства недвижимости в Таиланде, где мы вложили $11.000 и сделали 12 продаж на общую сумму в $1.850.000. Как это нам удалось - детально рассказываю ниже, приятного прочтения!

🌴 Вводная информация по проекту

Молодая команда из агентства недвижимости в Тайланде посмотрели на своих конкурентов, попробовали работать также, но быстро поняли что сливают бюджет, остановились и пришли за помощью ко мне.

Основные преимущества, на которых строятся их офферы:

  • Апартаменты на Пхукете можно купить по цене однушки в Москве, а то и выгоднее – при этом локация в шаговой доступности от пляжа, во дворе спортзал, бассейн и множество других бонусов.
  • Более доступный сегмент для покупки - недвижимость в Паттайе от $70.000, имеет все те же преимущества, но находится в другой части Таиланда и там немного другой климат.
  • Есть возможность купить недвижимость в Бангкоке – там нет доступа к морю, но много других туристических объектов и возможность сдавать квартиру по хорошей цене даже вне сезона.
  • Зарабатывать с таких апартаментов (кондо) на аренде можно по $1000-3500+ в месяц, а в сезон бывает и больше.
  • Рынок вовсю набирает обороты, поток туристов увеличивается, а застройщики вовсю соревнуются, у кого инфраструктура круче.

На момент, когда я только пришел в проект, ребята были очень заинтересованы в русскоязычной аудитории и собирали достаточно большое количество заявок на *Facebook, но при этом большинство из них были пустыми.

Так что основной целью было настроить систему, которая будет ежедневно приводить реальные заявки от потенциальных покупателей. Забегая вперед, сразу покажу, чего мы добились, а потом расскажу подробнее про инструменты.

🚀 Результаты:

Потратили - $11.076
Заявок получили - 1764
Средняя цена за заявку - $6,2
Всего кликов - 30806
Цена за клик - 0,36$
Количество продаж - 12
Общая сумма продаж - $1.850.000
Цена продажи - $923
Примерная выручка агентства - $55.500 (3% комиссии от общей суммы продаж)
ROMI - 401%
Конверсия из заявки в квал - 15%
Количество квал заявок - 264+

Средняя цена сделки варьировалась от $80.000 до $310.000 – тут зависит от площади, расположения (Пхукет / Паттайя / Бангкок), качества отделки и мебели, наличия вблизи кондо торговых центров, магазинов, пляжей, а также благоустройства внутренней территории, в т. ч. наличия детского и взрослого бассейнов, коворкинга, и других деталей.

По детальной разбивки сделок у нас они были в следующих ценновых сегментах:

  • Сегмент эконом (средний чек $70.000 - $100.000) - получили 4 сделок суммарно на $360.000
  • Сегмент средний (средний чек $100.000 - $200.000) - получили 5 сделок суммарно на $750.000
  • Сегмент выше среднего (средний чек $200.000 - $400.000) - получили 3 сделки суммарно на $740.000

Очень важно понимать, что цикл сделки в недвижимости длинный, поэтому из наших 1764 заявок часть может превратиться в реальные сделки в течение ближайшего года (по крайней мере очень сильно на это надеемся).

Но даже так, при стандартной комиссии, которую агентства получают от застройщиков, в 2-5%, ROMI у нас выходит от 234% до 735%.

💵Чистая прибыль агентства с 12 сделок на общую сумму $1.850.000 по моим оценкам составила от $37.000 до $92.500*.

* Точные суммы зависят от застройщиков и проданных объектов, это закрытая информация, поэтому я отталкиваюсь от средних комиссий на рынке недвижимости.

Скрин с рекламного кабинета
Скрин с рекламного кабинета

Изначально клиент хотел выйти именно на русскоязычную аудиторию, но мы не стали ей ограничиваться, что очень сильно улучшило результаты кампании. Основной поток заявок вели с *Facebook и *Instagram, стартовали с бюджета около $1000 и с 3-4 месяца кратно увеличивали бюджет, чтобы привлекать больше заявок.

В данной статье расписал основные моменты по работе с данным проектом, но если хотите ознакомится со связками и внутрянкой детальнее - можете прочитать мою недавнюю статью, в которой я расписал весь свой опыт работы с рынком недвижимости по всему миру. Там очень подробно и детально расписаны инструменты продвижения:

Ключевые проблемы в продвижении недвижимости на рынке Таиланда

Результаты за 6 месяцев работы у проекта очень хорошие – мне есть с чем сравнивать и для такого рынка это достаточно быстрый выход на стабильные и качественные заявки. Быстро и результативно вышло потому, что я уже знаю основные проблемные места таких кампаний и как с ними можно работать.

До того как я присоединился к проекту, компания уже запускала таргет и с него шли лиды, но все заявки были практически бесполезными: люди оставляли телефоны, но не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. С ними нельзя было пообщаться, проверить их интерес, отработать возражения и т. д.

⚠ Основных уязвимых мест тут 4:

1. Русскоязычный рынок

Или если быть точнее – русскоязычные соцсети. Если коротко, здесь очень дорогая реклама. Большая часть аудитории не видит рекламу в *IG и *FB, а те кто видит – разбросаны по миру и даже не всегда выбирают русский язык в качестве основного интерфейса.

Формально, этот сегмент аудитории составляет где-то 50-70 миллионов человек, но часть из них не целевые клиенты, часть – не считываются алгоритмами как русскоговорящие, потому что выбрали английский или любой другой местный язык, и еще много сложностей. Таким образом, за пределами России мы технически можем показывать рекламу только 20-30 миллионам человек. И то, сколько из них людей готовы купить недвижимость зарубежом или располагают минимальным бюджетом - вопрос открытый, но точно знаю, что таких людей не очень много.

И даже когда нам удается выделить нужную часть аудитории и пустить на нее трафик, конкуренция с другими агентствами недвижимости в том, чей проект интереснее, чьи рекламные креативы эффективнее захватывают внимание, только увеличивают стоимость лида.

Квалифицированные заявки здесь стоят в 3, 7, иногда и 10 раз дороже, чем на англоязычном рынке, и это закономерно: в англоязычном сегменте аудитория в десятки раз шире, а конкуренция за пользователя ниже в пересчёте на охваты.

2. Очень много ботов и спамных заявок

Русскоязычный рынок ими просто захвачен! Даже если мы вычислили нужный сегмент и пустили трафик на активную часть из этих 30 млн пользователей – активнее всего отслеживать и кликать нашу рекламу будут… БОТЫ.

Другие компании, крупные агентства, конкуренты, легко могут пользоваться специальным софтом, чтобы ваш трафик утекал в бездну за считанные часы.

Ваше объявление крутится, по нему есть переходы, *Facebook считывает его как успешное, потому что какие-то аккаунты кликают и даже оставляют данные. А вы на выходе получаете базу совершенно бесполезных номеров, за которыми не стоит никакой человек. А тем временем оптимизация уже прошла под эти “заявки” и таргет продолжает подбирать вам такие же. Звучит как замкнутый круг🥲

Знакомая ситуация? Но есть решения, благо в силу опыта я уже понимаю как с этим работать и как минимизировать данный риск.

3. Отсутствие контента у агентств

Особенно остро этот момент стоит у начинающих агентств, которые только недавно начали сотрудничать с местными застройщиками.

Продажи начинаются на этапе, когда единственное, что можно показать - это 3D макеты будущего жилого комплекса и возможно демонстрационную квартиру. Которая будет только в одном планировочном решении, без вида из окна, без прилегающей территории и других бонусов.

Продавать идею “переедь жить в райское место” показывая фото и видео с котлована или бетонного мешка – так себе занятие.

И тут нам на помощь приходят нейросети, благодаря которым мы делаем очень реалистичные изображения и видео.

  • Тем, кто покупает для своей семьи - показываем как счастливы будут их дети жить с видом на океан.
  • Тем, кто ищет объект для инвестиций - показываем универсальность и удобство недвижимости, которую легко сдать практически любым туристам, от тех кто приехал на 3 дня, до тех кто приехал зимовать на весь сезон.

Человек, который видит красочную картинку или видео и может представить себе – а какого это, купить квартиру в Таиланде – быстрее решится на ключевое действие, нажмет кнопку и приложит усилие к тому, чтобы заполнить форму обратной связи.

Человек принимает решение оставить заявку эмоциями и если ваша реклама не вызывает никаких эмоций - тогда вряд ли вообще люди будут оставлять заявки.

Опыт

Нейросети помогают в создании контента для рекламы. Первичную проблему с отсутствием контента мы точно решаем, но всё равно это не 100%-ое решение, которое заменит настоящий контент (видео обзоры, аналитика рынка и тд), поэтому лучше этому вопросу тоже уделить должное внимание.

4. Отсутствие адекватных заявок

Если во втором пункте я говорил про ботов, т.е. неживые клики и заявки, которые вообще никакой ценности не несли, то тут речь скорее про людей, которые оставили свои контакты по ошибке или не были целевой аудиторией.

Как это происходит:

  • Вы запускаете рекламу на лид-форму.
  • Человек может в ней быстро оставить свои контакты.
  • Его данные уже сохранены в приложении – он мог случайно нажать на одну единственную кнопку и всё, телефон попал в базу. "Лид" пришел.

Сам пользователь при этом может не прочитал, что в рекламе написано, или случайно нажал, или продажу с арендой перепутал. Если на такие некачественные лиды тратить ресурсы компании, время менеджеров по продажам, пускать ретаргетинг, мы просто впустую потратим бюджет.

Поэтому моей задачей в проекте было создание системы, которая приводит каждый день целевые заявки на покупку недвижимости в Таиланде и максимально сократить трату бюджета на «неживые» лиды. И вот как мы это сделали👇

Стратегия продвижения рынка недвижимости Таиланда через таргет в *Facebook и *Instagram

💼 Стратегия и основные связки

Первое, что мы делаем, когда заходим в новый проект – детально изучаем рынок. Анализируем всё, что уже есть, смотрим какие инструменты используют конкуренты, составляем майнд-карту со всеми подходящими решениями и дальше отталкиваемся от нее, выбирая конкретные инструменты. Обычно на подготовку уходит 5-7 дней. Дальше приступаем непосредственно к работе: выделяем целевую аудиторию, готовим креативы, квизы и лид-формы, после чего тестируем их и отбираем самые эффективные. Пример рабочей майнд-карты:

Кейс: таргет на недвижимость Таиланда. Привлекли 12 сделок на $1.850.000, потратив всего лишь $11.000

Как выбрать целевую аудиторию для рекламы и продвижения недвижимости в соцсетях?

Самое основное в сегментации это два ключевых направления – те, кто хочет приобрести недвижимость в качестве инвестиций и для себя, как собственное жилье. Последнее кстати интересует не только русскоговорящих релокантов, но и европейских пенсионеров, которые переезжают в теплую, безопасную страну поближе к морю и хотят провести свою старость весело и активно.

Нет смысла выставлять какие-то особенные настройки, добавлять суженные интересы. Это давно не работает. Лучше поработайте над смыслами. Во всех проектах по недвижимости я сегментирую только по офферам. Если перед нами инвестор, мы должны оперировать смыслами - окупаемость от X%, ROI 30%, беспроцентная рассрочка, гибкая система платежей, купи квартиру в Таиланде за $200.000 и сдавай её в аренду за $2.000 в месяц, вложи всего $250.000 и через 3 года получи $300.000, заработай на перепродаже недвижимости $50.000 и тд.

Чем больше цифр, фактов, статистики и тд - тем лучше аудитория инвесторов понимает нас и оставляет заявки (под инвесторами также я имею ввиду и просто обычных людей, у кого есть даже $70.000 и они хотят купить недвижимость с целью сохранить капитал / заработать в будущем).

Для тех, кто хочет приобрести недвижимость для себя / для переезда, им необходимо доносить смыслы следующего характера: развитая инфраструктура локации, развитая инфраструктура жилого комплекса (коворкинг, бассейн, спорт зал и тд в самом ЖК), удобная локация (в 5-ти минутах от пляжа и тд).

Когда мы сегментируемся в таком формате - реклама оптимизируется под тех, кому реально откликаются смыслы, которые мы доносим. А соответственно и заявки более качественные и сделки идут охотнее.

Все, что расписал выше касается не только текстов в рекламе, но и посадочные страницы должны тоже нести эти смыслы. Самая грамотная структура сегментации:

Оффер под инвестиции в недвижимость Таиланда + описание под рекламой раскрывающая этот оффер + квиз с заголовком, дублирующий этот оффер + вопросы в квизе релевантные этому офферу.

Обязательно включайте функции показа только по городам. Это увеличивает результаты в 2 раза, так как многие просто запускаются на страны и не особо знают, что можно включить показ по крупным городам.

Опыт

Мы также делаем детализацию по странам, так как уже есть опыт работы в 35+ проектах в сфере недвижимости и есть информация о том, из каких стран лучше всего люди покупают, кому нужно предлагать инвестиционную недвижимость, а кому для жизни. Это важный момент, так как чтобы понять какие страны рабочие - мне пришлось потратить ~$30.000 рекламного бюджета и составить свой список ТОП стран.

Рекламные баннеры в недвижимости: что действительно работает в продвижении через соцсети

Баннеры и ролики тоже делаем отдельно под каждый сегмент ЦА, так чтобы не только предложение считывалось, но и эмоциональный фон соответствовал. Под каждый оффер подбираем свой визуальный ряд, свои аргументы и визуальные детали:

  • Для инвесторов запускаем креативы, которые покажут доходность (показываем деньги на картинке, скрины с пополнением баланса и другие визуальные доказательства успешного вложения).
  • Для тех, кого хотим заинтересовать в покупке недвижимости для себя – показываем счастливую семью на вилле с видом на бассейн или на море, подбираем ракурсы, в которых человек может представить самого себя.

Кроме статичных картинок, очень хорошо работают “говорящие головы” поэтому мы активно используем этот формат, а также делаем обзоры на виллы и квартиры, делимся “секретами” и показываем перспективные места для инвестиций. Примеры статичных баннеров, которые работали у нас 👇

Какая посадочная страница работает лучше всего в продвижении недвижимости Таиланда?

На данный момент самый эффективный способ отсева ботов и нецелевых заявок – это подробный опрос вместо минимального касания. Человек задумывается над ответами для 3-5 вопросов, только если действительно заинтересован в нашем предложении.

Поэтому наша основная связка - это как раз комбинация квизов (55-65%) и лид-форм (35-45%).

Пример квиза - конкретно под Пхукет. У нас было 8 квизов 👇
  1. Подбор недвижимости на Пхукете ENG / RU
  2. Подбор недвижимости в Паттайе ENG / RU
  3. Подбор недвижимости в Бангкоке ENG / RU
  4. Инвест-тур по Пхукету ENG / RU

Более подробно о том, как работают квизы я уже рассказывал в одной из своих статей. если пропустили, обязательно посмотрите, там несколько примеров того, как мы добились хороших результатов в разных нишах, в т.ч. там, где квизы вообще до нас никто не использовал:

К этому моменту у нас готово несколько квизов и лид-форм на русском и английском языках. На каждую из них ведут разные объявления и мы тщательно проставляем все UTM-метки, по которым отслеживаем результаты каждой рекламной кампании.

Если какие-то креативы не работают или дают минимальный результат, их быстро отключаем, чтобы не тратить деньги. И наоборот, в кампаниях, которые хорошо работают, мы увеличиваем бюджет и масштабируем связки.

Большую часть трафика в этом кейсе мы пускали на англоязычную аудиторию, так как это гораздо более объемный рынок и привлечь целевых лидов здесь легче. Но и с русскоговорящим сегментом тоже активно работали.

Почему квалификация лидов критична для рекламы недвижимости

И что же такое квал лид? Я для своих проектов определяю это, как готовность перейти к сделке. То есть человек не просто оставил контактные данные:

  • Он отвечает на сообщения хотя бы раз в день и заинтересован в покупке недвижимости.
  • У него есть реальная возможность начать сделку (в случае с недвижимостью есть как минимум стартовый капитал в 10-20% от общей стоимости).
  • Клиент готов приступить к покупке в ближайшие 3-6 месяцев.

Сама заявка – это еще не клиент, это только потенциальная возможность его получить. Поэтому очень важно не просто поток номеров в CRM-ку организовать, а сделать так, чтобы отклики шли от заинтересованной аудитории.

Распространенное заблуждение – делать минимальное количество шагов в рекламе, чтобы как можно быстрее собирать заявки. Это неправильно, потому что вызывает очень много погрешностей. При таком сборе данных до 90% могут быть нерелевантными откликами: кто-то случайно нажал кнопку, кто-то неправильно понял оффер, кто-то в теории хочет купить, но в ближайшие пару лет не готов.

Поэтому мы наоборот делаем подробные квизы – с картинками и пояснениями. Так люди реально заинтересованные предложением могут ближе познакомиться с условиями, подумать, и дать нам данные для уточнения запроса.

Т.е. мы включаем вопрос про локацию и понимаем, в каких городах делать подборку для клиента.

Включаем вопрос о готовности к сделке (сейчас, через 6-8 месяцев, позже) и агентство понимает какие комплексы можно предлагать.

Так мы решаем сразу несколько задач и деньги клиента тратятся не просто на сбор базы номеров с именами, а на то, чтобы получить реальные, полезные данные. Вместо того чтобы привести несколько сотен несортированных лидов, я выбираю сделать 10 или 15 заявок, но таких, с которыми реально можно работать.

Как сквозная аналитика помогает в продвижении недвижимости через соцсети

Еще один самый главный инструмент, которым пренебрегают очень многие - сквозная аналитика. Не будем впадаться в подробности данного термина, а обсудим прикладную механику. Самое важное в этом инструменте - отдел маркетинга должен знать абсолютно по каждой заявке статус.

Например, пришло за неделю 100 заявок и маркетолог / таргетолог должен получить по каждой заявке информацию:

  1. Человек ответил или нет
  2. Заявка квалифицированная или нет
  3. Если квалифицированная заявка - какой комментарий по ней (какой бюджет, какие сроки, что ищет клиент)
  4. С какой страны пришла заявка
  5. С какой рекламы и с какого баннера пришла заявка

По итогу недели он должен получить информацию по каждой заявке и соответственно понять, какие связки принесли квал лидов и по какой стоимости, а какие связки не принесли вообще квал лидов.

Это позволит лучше понимать текущую ситуацию по рекламе и делать действия, которые будут приносить результаты, а не просто действия ради действий. Например на следующую неделю можно отключить рекламу, которая плохо отработала по показателю квал лидов, а рекламу, которая отработала хорошо - масштабировать или же на основе данной связки запустить новую кампанию

Как же лучше предоставлять данные? Есть два варианта:

  1. CRM
  2. Просто табличка в гугл-таблицах

С CRM все понятно - тут нужны доступы и маркетолог сам анализирует по своим UTM меткам и тегам все заявки. Но хорошие и выстроенные CRM системы, к сожалению, не у многих есть, поэтому переходим ко 2-му пункту - таблица

Вот пример таблицы по проекту:

*Номера телефонов клиентов удалил с целью конфиденциальности. В таблице нет комментариев, они открываются по ссылке (переход в CRM к карточке контакта). В данном проекте была у нас и таблица и CRM.

Настоятельно рекомендую к прочтению статью, где я опираясь на опыт работы в 35-ти проектах в сфере недвижимости расписал самое важное в продвижении недвижимости. И нет разницы, у вас недвижимость в Таиланде, в Дубае, в Грузии или США, самые важные связки и инструменты пересекаются везде на 90%. В статье ниже я детальнее расписал части с баннерами, с отделом продаж, с посадочными страницами и тд 👇

Какие итоги у нас?

Всего за 6 месяцев работы я со своей командой построили систему привлечения надежных, квалифицированных заявок для агентства Недвижимости. Пока мы подбирали креативы, настраивали таргет и пробовали то квизы, то лид-формы – отдел продаж смог закрыть 12 сделок из наших лидов!

Они проделали со своей стороны очень сильную работу, сразу начали внедрять сквозную аналитику и тестировать наши рекомендации, по усилению продаж. За полгода по самым скромным подсчетам компания заработала от $37.000 до $92.500 только на сделках с таргета.

Восторженный отзыв от клиента после месяца работы. В её словах я читаю много боли, когда они пробовали многое, но ничего не работало. Поверьте мне, все проходили через это и это нормально. Главное после каждого действия - делать анализ, пытаться понять, что не сработало и двигаться дальше с новыми выводами и новыми действиями!

Кейс: таргет на недвижимость Таиланда. Привлекли 12 сделок на $1.850.000, потратив всего лишь $11.000

Вывод💡

Рынок недвижимости, особенно если вы готовы выходить на зарубежную аудиторию, почти безграничный. На него можно выйти с рекламным бюджетов в $1.000 - $2.000 – это минимальный бюджет для старта и вам не обязательно создавать свой контент – мы сгенерируем его четко под целевую аудиторию. Главное – это ваша готовность обрабатывать целевые заявки.

Дионис
Маркетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (350+ проектов реализовано с кейсами по 300-2000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

*Instagram @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

6
6 комментариев