{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Клики по рекламе есть, а результата нет. В чём может быть причина?

Одной из причин такого явления - не исключили конкурентов из показа рекламы.

Зачем это делать?
У вашеи целевой аудитории и конкурентов схожие интересы, поэтому конкуренты тоже будут видеть вашу рекламу. А если они начнут переходить по ней, то обучение пройдет не корректно и реклама будет показываться в основном конкурентам. Вот вам и причина наличии кликов с отсутствием результата.

Как же тогда исключить конкурентов из показа рекламы? Расскажу вам об этом на примере рекламного кабинета в Фейсбуке.

В разделе выбора интересов жмем кнопку «Исключить» и выбираем то, чем интересуются ваши конкуренты.Например, для магазинов я исключаю администраторов розничных магазинов. Для бьюти это будет проф.оборудование - расческа, фен, лак, колористика, фирмы проф оборудования и т.д. в зависимости от направления.

Конечно, выбирая проф интересы в аудиторию могут попасть и люди, которые интересуются ими для личного пользования, но их будет совсем немного, зато процесс обучение пройдет корректно.

Такое сужение я рекомендую использовать не везде, а только в нишах с большои конкуренциеи.

Хотите подробней обсудить эту тему или уточнить другие вопросы по настройке таргета? Пиши в лс @marusya.target

0
3 комментария
Catherine

Иногда реклама "лезет" на экран и при попытке ее выключить, нечаянно переходишь по ссылке. Но надеюсь, это не Ваш случай)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

Думаю такие ситуации возникают очень редко, а для обучения нужно определенное количество переходов

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Рахно

)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда