Гибкость вместо бюджета: как данные и кэшбэк Авито принесли 121 лид в строительстве.

121 заявка в низкий сезон с почти нулевыми вложениями. Рассказываем, как мы использовали кэшбэк Авито и выбор ниш, чтобы превратить «мёртвый» сезон в успешную кампанию для строительной компании.

Гибкость вместо бюджета: как данные и кэшбэк Авито принесли 121 лид в строительстве.

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

Содержание

Цель

Организовать поток обращений через площадку Авито в низкий сезон и протестировать несколько направлений строительных услуг для определения наиболее эффективных ниш.

Задачи проекта

  • Запустить продвижение по ключевым регионам Татарстана.
  • Определить, какие услуги дают наилучший отклик по цене и количеству контактов.
  • Снизить расходы на продвижение за счёт участия в бонусных программах Авито.

Этапы реализации

1. Старт кампании с направлением «Фундамент».

В начале работы мы запустили объявления по фундаментным услугам на Казань и 9 ближайших городов и поселков. Несмотря на высокий спрос, результаты оказались ниже ожидаемых: конверсия и стоимость контакта были неэффективными.

2. Анализ и смена стратегии.

После оценки статистики предложили клиенту протестировать другие направления в строительстве. Новые услуги показали значительно лучшие результаты, так как в выбранных нишах был меньше уровень конкуренции и выше отклик со стороны аудитории.

3. Оптимизация бюджета и использование кэшбэка.

Мы воспользовались акцией от Авито: после первого месяца площадка начислила 50% кэшбэка, что принесло клиенту 18 000 ₽ бонусами.

Благодаря этому 99% последующих затрат покрывались бонусами, что позволило продолжать продвижение практически без дополнительных вложений.

Результаты кампании

Период 24.09.2025 – 04.11.2025

Просмотры 1 012

Контакты 121

Добавлено в избранное 53

Количество объявлений 15

Общие расходы 36 676 ₽

Получено бонусами 18 000 ₽

Выводы

Тестирование направлений дало результат. После корректировки стратегии количество обращений выросло, а стоимость лида снизилась.

Региональный охват позволил привлечь клиентов не только из Казани, но и из соседних городов и поселков, что повысило общую эффективность кампании.

Использование бонусной программы Авито позволило значительно снизить реальные расходы на рекламу.

Гибкость и аналитика стали ключевыми факторами успеха: своевременная смена направления помогла вывести кампанию из убыточной зоны в стабильный поток обращений.

Итог

За 6 недель работы удалось:

  1. Получить 121 обращение при 1 012 просмотрах;
  2. Сохранить активность кампании благодаря 18 000 ₽ бонусов;
  3. Найти прибыльные ниши с низкой конкуренцией и высоким откликом.
  4. Авито вновь подтвердило эффективность при системном подходе и постоянной оптимизации стратегии продвижения.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

5
1
Начать дискуссию