Как придумать и создать успешный performance-креатив: 6 шагов

Креатив — важный инструмент достижения бизнес-целей в мобильном маркетинге. Качественно сделанные креативы могут обеспечить успех рекламной кампании, а плохие — привести к полному провалу. Алена Максимова, Senior UA Manager агентства Go Mobile рассказывает, как придумывать креативы и отличать хорошие от плохих. Разбираемся на примере Циан.

Как придумать и создать успешный performance-креатив: 6 шагов
3838

Отличить хорошие от плохих так и не удалось? 🤔

Ответить

Arnil, в статье мы делаем акцент на том, как грамотно выстроить процесс создания креатива и какие вопросы задать, чтобы убедиться, что все сделано правильно и ничего не забыли.

Если вам кажется, что в материале чего-то не хватает – будем рады вашим комментариям)

Ответить