Хочется еще раз акцентировать внимание на том, что цель статьи – не обидеть, а объяснить, почему в данных случаях сотрудничество может повлечь за собой только трату времени и денег, как со стороны клиента, так и подрядчика. Ведь такое сотрудничество экономически невыгодно обеим сторонам. Помимо убытков, это еще забирает силы и жизненную энергию, которая в итоге ничем в этом альянсе не компенсируется. Мы понимаем, что на каждый товар есть свой покупатель, но мы так не работаем, мы даем свободу экспертизе и возможностям. А еще для нас очень важно, чтобы довольными были обе стороны – и клиенты, и команда. Только так каждый из нас получает то, за чем пришел, а совместная работа приносит радость.
мне одна мадам как-то сказала, что может и сама рекламу настроить, но на мой вопрос - сделает ли она её рентабельной, ответа так и не дала)
Комментарий недоступен
Спасибо, скинул своим ребятам на изучение.
Ни одной положительной мысли в статье, сплошняком негатив про заказчиков! А ведь человеческая сущность наполнена тем, о чём человек больше всего говорит. Делайте выводы сами, господа ;)