В статье не расписаны минусы продажи приложений, и почему эти 2к$ за код (а приложения без прибыли в лучшем случае продаются по себестоимости разработки) могут вам встать в такие проблемы:
1. Покупатель может купить вашу прилу под арбитраж серых тем: зашьет в прилу вэбвью и будет клоачить на какую гемблу или дейтинг (в лучшем случае). Аккаунт и прилу снесут через время, а до вас так-же по цепочке долетит бан. Таких случаев куча.
2. При трансфере прилы новомодные 15% комиссионных от ин-аппов превращаются обратно в 30%.
В статье не расписаны минусы продажи приложений, и почему эти 2к$ за код (а приложения без прибыли в лучшем случае продаются по себестоимости разработки) могут вам встать в такие проблемы:
1. Покупатель может купить вашу прилу под арбитраж серых тем: зашьет в прилу вэбвью и будет клоачить на какую гемблу или дейтинг (в лучшем случае). Аккаунт и прилу снесут через время, а до вас так-же по цепочке долетит бан. Таких случаев куча.
2. При трансфере прилы новомодные 15% комиссионных от ин-аппов превращаются обратно в 30%.
Супер, спасибо! Добавил в своем блоге https://adapty.io/blog/how-to-sell-a-mobile-app