Помогло то, что Британика регулярно созванивается с жителями домов и с теми, кто интересовался покупкой. У клиентов выясняют не только их возраст, доход и место работы, но и причину, почему они решили купить дом. Например, так можно узнать, что стимулом к покупке в одном случае стал приезд мамы из-за границы, в другом — человек искал запасной аэродром, в третьем — хотел больше пространства. Такие данные очень ценны при разработке контента.
Вижу яндекс дзен - ставлю минус
Пока публиковали кейс - там еще продажи случились :)
Если присмотреться к комментариям и оценкам, то можно заметить, что собрались коллеги агентства и люди, которым почему-то нравится Дзен..
Пока то, что знаю о Дзене, это 1) Яндекс усердно впаривает его агентствам, чтобы они впаривали его своим клиент, и мотивируют их они хорошими комиссионными, и 2) то, что по какой-то причине Яндекс не хочет понижать минимальный бюджет (с НДС получается 90к руб), и это настораживает. Вроде как ничто не мешает сделать минимальный порог или вообще отменить его, чтобы большое количество рекламодателей могли протестировать чудотворную силу Дзена и рассказать о ней своим коллегам, но нет, почему-то Яндекс настаивает, чтобы ты сразу закидывал на баланс 90к руб.
Наверно клиентам и агентствам Дзен нравится тем, что может приносить продажи. Дзен хорошо работает разными категориями товаров и услуг.
Но подходит не всем.
И Яндекс ничего не впаривает агентствам. Это не так. :)
Оказывается не контекстом единым жива загородная недвижка
в дзене соответствующая аудитория) поэтому заходит отлично
Из советов про продвижению самая новая для меня инфа про коллажи. Типа визуализации такая подача, неплохо