Цифровизация открывает торговые ниши

Как мы поменяли рынок сложной медицинской техники

55

"Не за горами время, когда клиенты будут выбирать и заказывать оборудование, находясь в соцсетях." - за еще какими горами)))
 
 Вы правильно заметили в начале о высоком пороге входа и квалифицированных специалистах. Дело в том что продажа медицинского оборудования это не только запрос-аукцион-продажа. Особенно высокотехнологичного оборудования.
Обучение, составление спецификаций, супергеморные документальные работы по составлению тех.заданий и прочей бюрократической хрени - и все это вершина айсберга, т.к. при реализации проекта ждут приключения с поставкой, логистикой, инсталляцией и дай Бог, чтобы на каждом этапе были решаемые вопросы, а не ребусы составления слова "счастья" из букв "а,п,ж,о".

 Возможно есть исключения и мое предположение, основанное на своем опыте работы в сфере мед.оборудования является лишь субъективной проекцией, но я думаю что гипотеза описанная в статье имеет очень невысокие шансы на жизнь. При этом отмечу огромный потенциал и возможности этого рынка, которые бОльшей частью разбиваются о реалии современной России (да и в целом мира). Поэтому желаю успеха Вашей команде и предполагаю что при грамотном пивоте можно создать хороший продукт или решение!

Ответить