В России есть три категории людей, за раскрутку которых сегодня мало кто возьмётся, а если и возьмётся — с вероятностью 99% облажается ещё на полпути. Потому что эти категории настолько собственными ручонками испортили себе же репутацию, что Господь Бог долго чесал бы репу, размышляя, стоит ли рисковать.
Ох не туда вы со своим кейсом пришли. Даже если вы совершили маркетинговое чудо, за «ПОПОМ РПЦ!!!11» тут этого никто не заметит. Спасибо за материал, необычно, на самом деле :)
Если смотреть с позиции контентщика и маркетолога, не переходя на личные суждения о религии и конкретном человеке, то материал, на самом-то деле, интересный. Обычно в ленте кейсы о миллионной кофейне/магазине/салоне красоты, и мало кто пишет о таких труднопродвигаемых клиентах.
Как говорится, даже богу нужны колокола =)