Евгений, позвольте оспорить оценку. Это наше мнение, на основе опять-таки нашего же опыта. Возможно вы считаете, что это абсолютно не эффективный инструмент и имеете на это право, действительно очень много случаев, когда результаты пользователями чат-ботов не были достигнуты. Основная причина: новый инструмент и мало кто знает, как его правильно применить. Новый он конечно не совсем, если брать во внимание то, сколько он на рынке, но он реально до сих пор новый до большинства потребителей и самое интересно: более 50% маркетологов ещё не знают что это и с чем его есть.
Чат-бот — это программа, которая экономит деньги и время владельцев бизнеса за счет использования заранее прописанных сценариев.
Где вы вычитали такое определение? Это неправильно. Садитесь, два!
Евгений, позвольте оспорить оценку.
Это наше мнение, на основе опять-таки нашего же опыта.
Возможно вы считаете, что это абсолютно не эффективный инструмент и имеете на это право, действительно очень много случаев, когда результаты пользователями чат-ботов не были достигнуты. Основная причина: новый инструмент и мало кто знает, как его правильно применить. Новый он конечно не совсем, если брать во внимание то, сколько он на рынке, но он реально до сих пор новый до большинства потребителей и самое интересно: более 50% маркетологов ещё не знают что это и с чем его есть.