До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

155155

Кейс был бы неполон без цитаты Алексея Ткачука
https://t.me/dnative/3337

«Что такое говноедство?)

Это когда агентство Panda Digital, которое ведёт в соцсетях презервативы Visit (и очень этому радуется) делает кейсовый ролик в котором использует нарезку из обсуждения проекта в разных роликах, вырезая только похвалу про себя.

Целых два ролика где я упоминаю этот проект попали в подборку. И там вырезан ровно тот кусочек, где я называю проект.

А дальше, где речь про тупейший и донный креатив уровня «про шкур», сексизм и примитивность подхода — всё это почему-то мимо. Но стоит в одном ряду с ребятами, которые либо хвалят, либо просто обсуждают проект. Опять же, почти уверен, что там тоже на все однозначно.

Очень креативный подход, как раз на уровне SMM проекта.

Был ли запрос на использование отрывков видео в коммерческих целях агентством Panda Digital? Разумеется нет.

Видимо агентство привыкло плевать на авторские права в любых проявлениях. Опять же, так как нарезка моих слов враньё, возможно по другим такая же история, а это значит, что и цифры могут врать (почему нет?)

Такие дела. Ссылку на видео давать не хочу, потом опять в следующую интеграцию попаду «наше видео вызвало резонанс и обсуждения».

28
Ответить

О, это очень смешно) Особенно про то, что мы ВОЗМОЖНО придумали цифры, когда в статье есть комментарии от клиента и наверное логично, что мы всё это не с головы взяли 🤣 Я ему напишу в фейсбуке сейчас

В описании исходного видео кстати стоят ссылки на все используемые в нем материалы https://vimeo.com/649193798

2
Ответить

А вот этот коммент надо бы в топ подвинуть

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить