Потому что в России хотят сэкономить денег. Понятно почему - налоги. И чтобы их РАБотник был многорук и многоног. Чтобы вместо 500 000 заплатить 50 000. Но как правило с таким подходом подобные компании находят новичков. Так как опытный маркетолог не пойдет в такую контору. Новички - да. После, новичок получает опыт и уходит с таких контор. И после эти конторы ищут новых и так до бесконечности :)
+Странно, что вы сравниваете маркетинг в России с американским маркетингом. До наших типа предпринимателей никак не дойдет, что маркетолог - это аналитик и стратег.
+Я очень угараю когда маркетологов сравнивают с продажниками. Отчасти продажи пересекаются - да. Но маркетинг - это не продажи. Маркетинг - это стратегия. Без продуманного ядра (маркетинг) не будет продаж, если проще. И уже после подбираются площадки. Сначала анализ и данные и уже после инструменты (площадки). И уже после дизайн и всё остальное.
Ну и... Маркетологу необходимо уметь общаться с подрядчиками. По типу дизайнеров, разработчиков, иллюстраторов и тд. Тоже не забывайте этого, так как нельзя сделать конкурентный продукт если маркетолог не понимает современных трендов. Он может быть классным стратегом, но когда ца зайдёт на этот продукт и он будет выглядеть как из 90-х, то сами понимаете клиент не купит.
+Разбираться в психологии.
Я ваще не понимаю зачем люди становятся маркетологами :)) в России)
Потому что в России хотят сэкономить денег. Понятно почему - налоги. И чтобы их РАБотник был многорук и многоног. Чтобы вместо 500 000 заплатить 50 000. Но как правило с таким подходом подобные компании находят новичков. Так как опытный маркетолог не пойдет в такую контору. Новички - да. После, новичок получает опыт и уходит с таких контор. И после эти конторы ищут новых и так до бесконечности :)
+Странно, что вы сравниваете маркетинг в России с американским маркетингом. До наших типа предпринимателей никак не дойдет, что маркетолог - это аналитик и стратег.
+Я очень угараю когда маркетологов сравнивают с продажниками. Отчасти продажи пересекаются - да. Но маркетинг - это не продажи. Маркетинг - это стратегия. Без продуманного ядра (маркетинг) не будет продаж, если проще. И уже после подбираются площадки. Сначала анализ и данные и уже после инструменты (площадки). И уже после дизайн и всё остальное.
Ну и... Маркетологу необходимо уметь общаться с подрядчиками. По типу дизайнеров, разработчиков, иллюстраторов и тд. Тоже не забывайте этого, так как нельзя сделать конкурентный продукт если маркетолог не понимает современных трендов. Он может быть классным стратегом, но когда ца зайдёт на этот продукт и он будет выглядеть как из 90-х, то сами понимаете клиент не купит.
+Разбираться в психологии.
Я ваще не понимаю зачем люди становятся маркетологами :)) в России)