Неплохой кейс, может служить отправной точкой для оптимизации по микроконверсиям. Могу посоветовать создать много микроконверсий (по страницам, времени, глубине скролла, посещению ключевых страниц, началу квиза и т.д.), собрать данные в течение 2-3 недель. На это время желательно выкрутить бюджет, чтобы собрать максимум макроконверсий на каждый день недели.
Далее эти данные скормить в excel хотя бы и посчитать коэффициент корреляции Пирсона (гуглится, делается легко) между макро и микроконверсиями.
После этого выбрать МК с максимальным коэффициентом и оптимизировать по ней. По ней же можно РК настраивать.
Если целевая стоимость лида 1000₽, микроконверсия-победитель — посещение страницы с ценами, CR макроконверсии 10% среди них, то можно будет настроить рекламу с целевой стоимостью МК в 1000*.1=100 рублей.
Неплохой кейс, может служить отправной точкой для оптимизации по микроконверсиям.
Могу посоветовать создать много микроконверсий (по страницам, времени, глубине скролла, посещению ключевых страниц, началу квиза и т.д.), собрать данные в течение 2-3 недель. На это время желательно выкрутить бюджет, чтобы собрать максимум макроконверсий на каждый день недели.
Далее эти данные скормить в excel хотя бы и посчитать коэффициент корреляции Пирсона (гуглится, делается легко) между макро и микроконверсиями.
После этого выбрать МК с максимальным коэффициентом и оптимизировать по ней. По ней же можно РК настраивать.
Если целевая стоимость лида 1000₽, микроконверсия-победитель — посещение страницы с ценами, CR макроконверсии 10% среди них, то можно будет настроить рекламу с целевой стоимостью МК в 1000*.1=100 рублей.
У нас это всё автоматически считается в системе.