«Фильтруй слова, фильтруй воду»

Создатели ролика «Собеседование без фильтров» для бренда «Барьер» об идее, позиционировании продукта, съёмках видео и результатах.

88 показов
5K5K открытий

Если рекламодатели будут продолжать оплачивать съемку таких роликов - придется все таки покупать их продукты, из уважения.

Ответить

Идея несвежая, такие скетчи в точности уже кто-то выпускал.

Ответить

Все верно, например канал goodmood (https://www.youtube.com/channel/UCqYiHHUrS3dm_gE8dy2VMwg) например вот:

Ответить

Мёд делали такой скетч, часть просто переписана. Так слабый вирус, купленные комментарии, сворованный сценарий — забавно видеть подобные вбросы здесь.

Ответить

Все-таки как же люди привыкли к тому, что за 10 секунд ролика раз 20 влепят название бренда, 15 раз скажут "лучший", "элитный", "экологичный". И когда выходит действительно качественный вирусный ролик,всем вдруг кажется, что связь-то с брендом слабенькая. Эх!

Ответить

не-не, в этом ролике как раз связь "что надо". Респект авторам.

Ответить

Имхо сильнее нужно было акцентировать название ролика "Собеседование без фильтров" - возможно не хватает преамбулы четко заявляющей об этом. Например, герой спешит на интервью и, не успевая воспользоваться фильтром-кувшином, бросает "вода и без фильтра - вода" и выпивает стакан из под крана - крутит живот, сползает на корточки бормочет "...а вот собеседование без фильтра..."

Ответить

Ролик классный, не то что соседние от Почта Банка.
Зачот!
То, что (почти) не связан с брендом, - да и фиг с ним. Считай, что Барьер - это спонсор неплохого ролика и уже из-за этого стоит нашего внимания.

Ответить

> по его мнению, видео не доносит до потребителя основного преимущества продукта и формирует неуспешный образ для продвижения бренда, ассоциируя его с «территорией вранья», а качественные продакшен, сценарий и игра актеров не влияют на позиционирование бренда.


Напомнило школьные годы, "напишите сочинение на тему того, что именно автор имел ввиду, описывая красные шторы". Даже мыслей не было при просмотре ролика о таких ассоциациях, зато были мысли "круто сделано, е-мое, это ж барьер, от них вот точно такого не ожидал".


Да и вообще, Авиасейлс вон, да и Бургер Кинг к примеру хер клали на все эти ассоциации и шикарно себе живут.

Ответить

БК делает это красиво, Сало шутит интересно. А Барьер использовал заезженные шутки. Лет 5 назад я бы удивился и сказал "ух ты", но сейчас мало шутить, надо ещё шаблон порвать.

Ответить

Моя отсебятина
Это тот редкий случай, когда могу называть себя ЦА — использую фильтр для воды (Кстати Барьер) и блин, реклама вызвала дичайшее отвращение. Неприятные люди, неприятная ситуация, не приятно всё, от шутки про письку начальника в 7 см. и до фразы "фильтруй слова", которая напоминает отголоском "феню". Лично мне реклама не зашла и даже захотелось искать альтернативу — очень не приятно ассоциировать себя с этой рекламой.

Мнение с точки зрения маркетолога.
Узнаваемость бренда — весьма скользкий показатель. Он как сферический конь в вакууме — профит непонятен. И нет, я не говорю, что он не нужен, но итог все же следует считать по прозрачному показателю. Например увеличение продаж в разрезе сравнения конверсий аналогичных периодов или что-то еще. Коллеги, узнаваемость, любовь, симпатия и прочие "очучения" не несут никакого смысла если их нельзя посчитать в продажах.

Ответить

Крутой и смешной скетч, абсолютно не связанный с водой и не рекламирующий продукт.

Ответить

Как бы рост продаж намекает об обратном.

Ответить