Основная проблема систем сквозной аналитики — это модель атрибуции. Атрибуция по первому или последнему клику, к сожалению, адекватно работает только на ограниченном количестве продуктов и рекламодателей.
Довольно часто основной поток заявок идет через 1-2 касания и незначительный хвост до 10 касаний по 1-2-3 заявки на каждом, тут особо не по анализируешь.
Но если хочется сложностей, можно все выгружать в GA и смотреть там.
Тут сервис аналитики выступает как мощный коннектор, который нормализует данные и в GA были корректные цифры.
Основная проблема систем сквозной аналитики — это модель атрибуции. Атрибуция по первому или последнему клику, к сожалению, адекватно работает только на ограниченном количестве продуктов и рекламодателей.
Большинству этого достаточно.
Довольно часто основной поток заявок идет через 1-2 касания и незначительный хвост до 10 касаний по 1-2-3 заявки на каждом, тут особо не по анализируешь.
Но если хочется сложностей, можно все выгружать в GA и смотреть там.
Тут сервис аналитики выступает как мощный коннектор, который нормализует данные и в GA были корректные цифры.