Мы в агентстве ежемесячно проводим аудит поискового продвижения 5-12 новым проектам и видим, что на половине из них нет отзывов. К нашим рекомендациям добавить их многие относятся с опаской: «А SEO хуже не станет?». Давайте разбираться, откуда растут ноги у этого страха и стоит ли идти у него на поводу.
Валяюсь с сайтов, где к отзывам приложены еще и фотографии людей их оставивших. Но видимо работает схема.
А если поискать фото этих людей в Яндекс картинках, то оказывается, что на одном сайте это фото Алексея из Москвы, на другом это же фото - Витали из Саратова, на третьем - Дениса из Стамбула.
🤣 👍 лох не мамонт ...
А в чем собственно проблема?
Привязывается соц. сеть, а значит выше доверие к отзыву...