Как Сбер потроллил нас, а мы не постеснялись и потроллили в ответ
Несколько месяцев ПроДокторов висел с рекламной кампанией в городах-миллионниках. Мы публиковали реальные отзывы пациентов, на которые обратили внимание люди. Очень много людей. Полные решимости, мы вышли в Москву, нести хорошее настроение и хороших врачей по отзывам пациентов в столичные люди.
Спустя несколько дней обнаружили упоминания про новый рекламный баттл и немного удивились, что принимаем в нем участие:
Оказывается, СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита:
Что ж, эта рекламная кампания добавила азарта, и наш маркетинг решил отвесить реверанс на такой тонкий троллинг. Покреативили час, поменяли баннер за день, и вот что получилось:
Наша рекламная кампания «Найдите хорошего врача по отзывам пациентов» длится уже практически полгода. Жаль, что в СберЗдоровье заметили ее только сейчас — столько возможностей для креатива и рекламных хуков упущено. Но мы с удовольствием приняли вызов и готовы еще немного поспаринговаться!
Комментарий недоступен
Оставим ваш вариант для раунда №2 ))
Комментарий недоступен
Интересно, а следующим шагом сбера будет обращение в ФАС по поводу использования товарного знака схожего до степени смешения?
Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане.
Главное — тролленк.
Не совсем так.
Главное - биллинг.
Расшифровываю на всякий случай:
- быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК;
- закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).
Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.
А какие KPI у наружки с базовым сообщением на awareness?
Если в вашей компании нет KPI у наружки с базовым сообщением на awareness, и вы ещё не догадались, хотя бы методами социальной инженерии таковые похитить у конкурентов, ...как говорится. у меня для вас ...)))
Иными словами, вы только что сообщили миру о готовности греть космос/сотрудников РА и наружки за счет своих бюджетов)))
Чиво?
быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РКЕще раз. Какую функцию выполняет наружка в контексте абстрактных KPI компании и как это измеряется? Особенно в контексте
Вы вообще в курсе, как замеряется знание бренда? Как работает BHT?
По вашей логике: запускается кампания на построение знания, дальше в процессе(!) это все как-то(?) замеряется и по достижении результатов кампания заканчивается? Серьезно? Ох.
Я старый солдат (зачеркнуто) и не знаю других слов, кроме слов Договора/KPI
Если вы заключили Договор с наружкой на 25 лет (зачеркнуто) пока не уволитесь - вы в своем праве)))
А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потрачены)))
Ой, чего это я? Ведь не Вы же Автор статьи?
Комментарий недоступен
Во-первых, договор с наружкой заключает медийный подрядчик, во-вторых, выкупить суперсайт на ТТК на 25 лет, это, конечно, сильно.
А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потраченыВы противоречите сами себе. То результаты ведут к закрытию РК, то они не нужны. Налицо непонимание базовых принципов работы медийной кампании и процесса замера эффективности. Зато побухтели про откаты и начальство, норм.
Соня, сдаюсь, у всех всё хорошо)))
Буду на ночь глядя перечитывать эту ветку и умиляться)))
Хотя похоже, в этот раз с юмором у меня не получилось...
Было бы интересно узнать вашу позицию по поводу ФАС и Яндекса. На сколько сильное влияние колдунщики оказывают на ваш трафик из Яндекса.
Произошёл троллинг)
Ну, красиво потроллили, такое не стыдно на билбордах писать) Главное не переборщить и не перегнуть палку.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лайк!
Смотрите на это как на сотрудничество, а не как на соревнование)
Телемедицина – классная вещь на самом деле. Меня СберЗдоровье уже не раз выручал. Много узких специалистов, с которыми можно проконсультироваться в удобное для меня время. Консультации грамотные и четкие. Я считаю, лучше обсудить свой вопрос с профессионалом, чем гуглить симптомы и лечение в интернете.