Вы, наверное, думаете, что я вам расскажу, как на основании этого собрать семантику? Мне и самому это было удивительно, но в интерфейсе можно построить семантику только по попарному сравнению сайтов. Включить в отчёт больше сайтов нельзя. Чтобы найти запросы, которые находятся у трёх и более конкурентов (а это, по-моему, один из простых и правильных методов подбора маркерной семантики), придётся изрядно обмазаться Экселем.
Хороший сервис в красивом обертке для дилетантов.
Профи совсем другое юзают.
Просветите же и нас в эти экспертные инструменты))
"Отсюда и первый вопрос к сервису: откуда берётся база запросов? Это только те запросы, которые пользователи Топвизора загрузили для отслеживания позиций своих сайтов, или база дополняется из других источников?"
Запросы, которые находятся в проектах у пользователей не используются.
В Анализе конкурентов используется своя база запросов, собранная усилиями команды Топвизор.
"Непонятно, если есть пиктограмма «ТОП-сниппет», из какого гео она берётся? За какую дату?"
Сниппет снимается за дату проверки. Гео выбирает пользователь на этапе построения отчёта.
"По какому принципу формируется облако тегов? Частота — нет. Частота слов в семантике — тоже нет."
На основе трафика.
"Чтобы найти запросы, которые находятся у трёх и более конкурентов (а это, по-моему, один из простых и правильных методов подбора маркерной семантики), придётся изрядно обмазаться Экселем."
Не нужно ничем обмазываться=)
Во вкладе подбора конкурентов нужно загрузить расширенные отчёты https://prnt.sc/12kehtk, это выйдет дешевле в сравнении если строить отчёты отдельно по каждому конкуренту.
Затем можно выгрузить все запросы конкурентов в проект или csv, либо брать отдельные отчёты конкурентов и выгружать их запросы https://prnt.sc/12keny6
При выгрузке в проекте дубли запросов исключены.
"Сразу скажу, что я не понял разницы между отчётами «Словоформы» и «Похожие запросы»."
Словоформы - это все возможные варианты искомого запроса. По запросу "колонка" будут фразы с вхождением самого запроса, меняется склонение.
Похожие запросы включают в себя тематические запросы. По запросу "колонка" будут фразы "переносная акустика", "портативная акустика", "динамики" и тд.
Отличная статья! Спасибо за вашу работу, Александр!)
у keyso есть огромная проблема, у них база ключевых слов не обновляется годами. как добавили какое-то количество ключей полтора года назад так и парсят одни и те же ключи. Те новых ключей там не появляется. Нужно ahrefs, semrush использовать.
Для буржа — да, однозначно согласен, лучше ahrefs и semrush юзать. А в рушке пока лидирует по популярности keys.so.
А как вы выявили, что база полтора года не обновлялась?
С таким количеством запросов, вы там википедию чтоли анализируете или вы из тех, кто использует все, что можно "наперемножать" в из всех возможных сочетаний слов, даже если частотность получается три в год? Просто любопытно.. .