Сегодня завершается трансформация рынка товаров в рынок впечатлений. Продуктом почти везде стал клиентский опыт. Этот процесс знаменуется переходом от «клиенто» к «человеко» центричности. Потому что опыт, это гораздо больше, чем просто продукт, и для его проектирования необходимо учитывать не только потребности клиента, но и многие другие «человеческие» факторы, в частности: контекст, эмоции, иррациональное поведение и прочее.
"опыт, это гораздо больше, чем просто продукт" - правда.
Знаете какой опыт я получил, пытаясь скачать pdf? Когда заполнил все поля, увидел ошибку "Заполните, пожалуйста, Имя".
Но поля "Имя" не было, были поля "адрес почты", "название кампании" и "должность".
Опыт и правда важен, да)
UPD
Скачал.
На первом слайде информация "Изд. No 1.1 от 2017", но файл называется "декларация_renew_01.05.pdf". Подозреваю 01.05 это 1 мая 2021? Что с 2017 года изменилось в презентации?
UPD 2
Я правильно понял, что статья это копипаста 1 в 1 страницы сайта https://humanai.ru/blog/deklaracia-chelovekocentrichnosti ?
Здравствуйте, Артем! Спасибо за ваш комментарий. Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемой при скачивании файла. Возможно, вы некорректно заполнили какое-то поле, система распознает буквенные значения, а "Имя" - это тип поля.
Рад, что вам все-таки удалось скачать файл. Он был незначительно подкорректирован в 2019 году, изменились некоторые моменты по тексту.
И да, вы все правильно поняли. Это статья с нашего официального сайта. Я порой дублирую информацию сюда, чтобы охватить больше людей.
салют! респект^ отличный текст..
Благодарю!
Здравствуйте, какая методология используется при построении CJM?