{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Декларация человекоцентричности

Салют, это Даллакян. Сегодня я расскажу о документе, который будет полезен для всех, кто ведет бизнес, или кто только собирается начать.

Декларация Человекоцентричности - это документ, описывающий как внедрить в модель управления инструменты, опирающиеся на психологию поведения и принятия решений.

Человекоцентричность - это подход в маркетинге и менеджменте, достигающий большей эффективности в решении бизнес-задач за счет анализа и проектирования факторов, влияющих на поведение людей и часто спрятанных в бессознательной зоне: контекст, автоматизмы, эмоции, искажение мышления и восприятия.

Сегодня не может быть иной человекоцентричности, кроме той, что основывается на когнитивных науках, изучающих природу человеческого поведения, таких как: поведенческая экономика и учение об эмоциональном интеллекте.

Зачем нужна

Вчера они дали человеку технологичность. Сегодня мы дадим технологиям человечность!

Лидерство в цифровой экономике

Переход на "Цифровую экономику" – это продиктованный рынком необходимый шаг, а не стратегия конкурентного доминирования. Стремление к лидерству в цифровом мире возвращает нас к поиску уникальных преимуществ.

От клиента к человеку

Сегодня завершается трансформация рынка товаров в рынок впечатлений. Продуктом почти везде стал клиентский опыт. Этот процесс знаменуется переходом от «клиенто» к «человеко» центричности. Потому что опыт, это гораздо больше, чем просто продукт, и для его проектирования необходимо учитывать не только потребности клиента, но и многие другие «человеческие» факторы, в частности: контекст, эмоции, иррациональное поведение и прочее.

Цель декларации

1. Декларация предоставляет бизнесу стандарт понимания "человекоцентричности", основанной на поведенческих и когнитивных науках.

2. Раскрывает эффективную проверенную модель человекоцентричной трансформации, благодаря которой компания сможет разработать влюбляющий в себя клиентский опыт, способный стать стратегическим преимуществом в эру цифровой экономики.

3. Самое главное: структурированная и актуальная информация поможет компаниям избежать ошибок на пути построения человекоцентричности и сэкономить не только миллионы долларов, но, что гораздо важнее - время: месяцы, а может и года.

Новое для России

То, чего Вы точно не знали о человекоцентричности, но что подробно описано в Декларации:

1. Какие принципы поведенческой экономики необходимо учитывать при проектировании CX, формировании корпоративной культуры, мотивации и принятии управленческих решений.

2. Как замерить текущий уровень EQ у руководителей, как его развить. Как определить профиль EQ у клиентский и как адаптировать под него коммуникации.

3. Какие модели CX трансформации бывают, какая наиболее подходит Вам. Какие области корпоративного организма затрагивает трансформация и с чего следует начинать.

Основная информация

Декларация Человекоцентричности - базовый документ CX-стратега в РФ

Аудитория

СЕО, СМО (chief marketing officer), Customer eXperience-директора, CTO (chief transformation officer), CSO (Chief Strategy Officer) крупнейших российских компаний, с акцентом на финансовый и телеком-рынок.

С какой целью читать

Если Вы хотите, чтобы Ваша компания конкурировала не на уровне новой фитчи или продукта, а ищете стратегическую основу лидерства в цифровой экономике.

Что получите в результате

Те, кто планировал трансформацию, но не знал, как к ней подобраться, увидят, как сделать первый шаг.

Те, для кого человекоцентричность – тема новая, смогут структурировать знания и сформировать полную картину.

Тезисы

Декларации Человекоцентричности

Цифровизация - не стратегия

Переход на "цифровую экономику" - это смена инструментов, но не решение стратегических проблем.

Не потакать клиентам

Человекоцентричность нужна компаниям, чтобы дешевле привлекать новых клиентов и повышать LTV существующих, а не для того, чтобы "создавать прекрасный мир". Хотя второе, вполне может быть следствием первого;)

Стандарт человекоцентричности

Благодаря развитию когнитивных наук, в основу человекоцентричного подхода положено не чувство прекрасного и не интуиция менеджера, а наука о восприятии и принятии решений - поведенческая экономика.

Содержание

Декларации Человекоцентричности

1. Зачем человекоцентричность нужна сегодня.

Стратегическое конкурентное преимущество в цифровой экономике, где продукты легко копируются, а бренды теряют лояльность.

2. Что такое человекоцентричность.

Это не бантик, не потакание клиентам, не только сервис и не одно большое преимущество в единственном числе.

3. Из чего состоит человекоцентричность.

Мышление , модель управления, аналитика, процессы.

4.1. Как внедрить: что трансформируется.

Стратегия, софтскилс, модель управления, IT, Предложение и CX.

4.2. Как внедрить: выбор модели управлениятрансформацией.

Кто должен управлять трансформацией: CЕО, консультанты или «идейный центр».

5. С чего начать.

Начните с мышления, затем постройте CJM и положите его в основу трансформации.

В этой статье я описал вам основную информацию о Декларации. Для того, чтобы ознакомиться с полной версией, приглашаю вас перейти в телеграм-канал Человек и цифровая экономика, где вы найдете ссылку для скачивания Декларации Человекоцентричности - базового документа CX-стратега в РФ.

Спасибо, что дочитали до конца, задавайте вопросы в комментах.

С удовольствием ваш,

Арсен Даллакян.

0
5 комментариев
Артем Сухов

"опыт, это гораздо больше, чем просто продукт" - правда.
Знаете какой опыт я получил, пытаясь скачать pdf? Когда заполнил все поля, увидел ошибку "Заполните, пожалуйста, Имя".
Но поля "Имя" не было, были поля "адрес почты", "название кампании" и "должность".

Опыт и правда важен, да)

UPD
Скачал.
На первом слайде информация "Изд. No 1.1 от 2017", но файл называется "декларация_renew_01.05.pdf". Подозреваю 01.05 это 1 мая 2021? Что с 2017 года изменилось в презентации?

UPD 2
Я правильно понял, что статья это копипаста 1 в 1 страницы сайта https://humanai.ru/blog/deklaracia-chelovekocentrichnosti ?

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Даллакян
Автор

Здравствуйте, Артем! Спасибо за ваш комментарий. Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемой при скачивании файла. Возможно, вы некорректно заполнили какое-то поле, система распознает буквенные значения, а "Имя" - это тип поля.
Рад, что вам все-таки удалось скачать файл. Он был незначительно подкорректирован в 2019 году, изменились некоторые моменты по тексту.
И да, вы все правильно поняли. Это статья с нашего официального сайта. Я порой дублирую информацию сюда, чтобы охватить больше людей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gvozdev

салют! респект^ отличный текст..

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Даллакян
Автор

Благодарю! 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Pospelov

Здравствуйте, какая методология используется при построении CJM?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда