Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа
Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа

Привлечь внимание занятых учителей и директоров школ - занятие не из простых. Их время и внимание пользуются таким спросом, что коммерческие предложения чаще всего отправляются в пустоту и не получают практически никакого отклика от школьных работников. Любой начинающей компании важно экспериментировать с различными подходами к маркетингу, быть…

Сам много раз сталкивался с тем, как мало основателей закладывают реальные числа в стратегию... CAC, LTV - все нужно сразу считать или хотя бы прикидывать, иначе есть большой риск потерять контроль на довольно таки раннем этапе и прожечь солидные деньги 

Ответить

100%
Сам пал жертвой в начале своего карьерного пути, FB ads и Google ads очень быстро съели деньги, предназначенные для проекта... Теперь все считаю заранее и придерживаюсь заданных параметров )

Ответить