Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа
Пять маркетинговых ходов для вашего edtech-стартапа

Привлечь внимание занятых учителей и директоров школ - занятие не из простых. Их время и внимание пользуются таким спросом, что коммерческие предложения чаще всего отправляются в пустоту и не получают практически никакого отклика от школьных работников. Любой начинающей компании важно экспериментировать с различными подходами к маркетингу, быть…

Очень интересная статья, спасибо! Сам сейчас запускаю новый проект для школ, много чего почерпнул для себя. Будем работать

Ответить

Интересно! На мой взгляд, первый пункт не ко всем проектам относится. Здесь именно для B2B стартапов. Но много чего можно перенести и в B2C мир, особенно это относится к бесплатному продукту

Ответить