«От слов „100% натуральный“ большинство людей скептически морщатся»: как мы рекламировали газировку на травах и ягодах

Обзор кейса, попавшего в шорт-лист фестиваля «Серебряный Меркурий»

«От слов „100% натуральный“ большинство людей скептически морщатся»: как мы рекламировали газировку на травах и ягодах
2828

На мой взгляд действительно получилось хорошо. Работа стратегов заслуживает отдельного комментария! Круто когда удаётся вытащить такие небанальные образы, как обрезанная бутылка, ещё круче, когда заказчик готов быть не идеальным, а настоящим. Тот случай, когда и стратегическая и креативная часть выполнены на одинаково высоком уровне.
Вопрос, это была федеральная компания? И на какой период? 

1
Ответить

Макс, спасибо, что оценили! Проект региональный. В прошлом году на три месяца (май-июль) запускали его в УрФО. В этом году запускаем продвижение в Приволжском федеральном округе: с июня и на все лето

1
Ответить