{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через аккаунт Instagram и сообщество ВКонтакте

Пандемия, множественные ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию, да еще и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс — для вас. Полезная механика, тонкости процесса — мы в деталях рассказали о нашем опыте.

Пандемия изменила многое, включая и работу крупных торговых центров — некоторые методы общения с покупателями стали недоступны или не так эффективны. Но не лишать же людей акций и призов, которые можно в итоге выиграть? Тем более в период, когда радостных новостей не так уж и много.

Так рассудил и один из наших постоянных клиентов — торгово-развлекательный центр “Бутово Молл”. И, несмотря на непростую ситуацию, решил провести акцию “Вперед за покупками”.

Перед командой креативного агентства “Есть Идея” была поставлена следующая задача — привлечь как можно больше подписчиков социальных сетей ТРЦ к участию в акции, а также организовать регистрацию участников в режиме онлайн.

Задача максимально понятна, но какую механику выбрать для ее реализации, чтобы ни одно ограничение не помешало?

Ответ был найден быстро — мы посоветовали клиенту использовать в качестве механики формат регистрации чеков. В данном случае гости ТРЦ, совершившие покупки на сумму от 2000 рублей, должны были выполнить несколько простых действий:

1. Перейти по ссылке, размещенной в социальных сетях или на сайте ТРЦ, — она вела к специальной online-форме регистрации.

2. Заполнить все необходимые пункты в форме.

3. Проверить свои данные в открытой форме участников, доступной для всех желающих.

4. Ждать объявления результатов розыгрыша, который проходил в online-формате (прямая трансляция в официальном Instagram-аккаунте ТРЦ).

Когда механика конкурса была согласована, мы приступили к реализации проекта. За несколько дней нашими сотрудниками был составлен контент-план и таймлайн проекта, созданы плановые публикации и тематические stories, а также подготовлены конкурсы активности, привлекающие дополнительное внимание аудитории к ТРЦ и акции “Вперед за подарками”.

В данном случае мы специально не делали упор на сложные и замысловатые механики, уделяя внимание простым, но эффективным конкурсам на комментарий и подписку.

Подписчики ТРЦ “Бутово Молл”, привыкшие к регулярным увлекательным розыгрышам, увлеченно участвовали в предложенных активациях и вовлекались в контент в социальных сетях. А как шел процесс регистрации в основной акции ТРЦ? Здесь проблем также не возникло! Уже через месяц в акции приняли участие 546 человек. Поскольку некоторые делали покупки несколько раз, в итоге мы получили 1800 номеров участников (по количеству зарегистрированных покупок).

Подведем итог — за месяц ведения проекта с размещением 16 публикаций в двух социальных сетях мы получили: - Общий охват в 88 385 человек.

- Общую активность в 11 531 действие под публикациями.

- Количество новых подписчиков за месяц проекта — 258 человек.

- Общее количество просмотров stories за проект — 5 086

- Общее количество ответов в stories — 160

Кстати, мы провели анализ и выяснили: 166 участников акции зарегистрировали свои чеки именно благодаря тому, что увидели информацию о мероприятии в социальных сетях ТРЦ. Весьма неплохой результат для такого количества постов, не так ли?

Но самый главный результат, которого нам удалось достичь, — это многочисленные отзывы наших подписчиков, которым акция понравилась!

Несмотря на все временные ограничения и отсутствие коммуникации с участниками офлайн, нам удалось привлечь активное внимание к акции ТРЦ “Бутово Молл” и подарить подписчикам настоящий праздник!

Хотите узнать больше о наших проектах? Тогда задавайте свои вопросы в комментариях и читайте наши кейсы! Мы рады делиться с вами опытом.

0
3 комментария
Сидор

"Пандемия, множественные ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию, да еще и привлечь достаточное количество участников? " - а какие ограничения на посещение ТЦ БутовоПарк было в период проведения акции - с 30.11 по 28.12? По-моему , их не было для посетителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Мухина
Автор

Они были) тогда запретили проводить все общественные мероприятия, и офлайн-акции оказались в этом списке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шмичков

Конкурсы и различные акции всегда стоит проводить. Уже проведено множество различных исследований, они всегда работают, даже в пандемию.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда