Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?
Так забавно, из блогерских курсов выходят замотивированные ребята, которые с пеной у рта рассказывают каждый раз как надо вычленять аудиторию интересами, языками, возрастом и плейсментами, а когда общаешься с человеком, который уже года 3-4+ работает с фейсбуком, слышишь: "А да по*ер, ткни автоплейсмент и на возраст тоже забей, фейсбук сам решит."
Конечно с некоторыми моментами не согласен, особенно в моменте с ключами. Интересы играют роль на старте, когда нужно сделать хорошую оптимизированную выборку, но в конце концов на масштабировании и правда приходишь к очень широкой аудитории, с этим не поспоришь.
Годная статья, обычно со скепсисом захожу на подобные заголовки типа "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК ЗА 3 КЛИКА", а тут прям по факту, даже про интерфейс фб сказали.
А момент с ключами — это какой?
Интересы надо тестировать в любом случае (если есть бюджет), просто не надо их сужать до умопомрачения. Так-то по ним если что можно базу для ретаргетинга тоже собирать, базы для лалов и т.п.