{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«ВКонтакте» добавит рекламу в «Истории» Статьи редакции

«ВКонтакте» планирует монетизировать сервис самоуничтожающихся сообщений «Истории», рассказал «Ведомостям» замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Представители «ВКонтакте» подтвердили vc.ru эти планы, но детали не раскрыли.

«ВКонтакте» планирует договориться с рекламодателями о создании специальных коммерческих «историй». Также соцсеть намерена продвигать сервис как новый канал дистрибуции контента для СМИ.

По словам Сергеева, рекламодателей очень интересует подобный формат рекламы — это демонстрирует успех сервиса «исчезающих» сообщений Snapchat, говорит он. Рекламная выручка Snapchat в 2016 году выросла почти в семь раз и составила $404,6 млн.

«ВКонтакте» могла бы зарабатывать на рекламе в «Историях» сотни миллионов рублей, считает Сергеев. По итогам 2016 года выручка соцсети выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. Большая часть доходов приходится на продажу рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru, что со временем соцсеть может предложить сообществам и брендам публиковать «истории» на коммерческой основе. Обсуждать сроки развития таких проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и другие детали.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории» в конце 2016 года, с его помощью пользователи могут делиться с друзьями и подписчиками фотографиями и короткими видеороликами, которые доступны в специальном блоке над лентой новостей 24 часа после публикации. Делиться «историями» можно только через мобильное приложение «ВКонтакте», смотреть — как через приложение, так и в веб-версии соцсети.

С апреля 2017 года «ВКонтакте» тестирует показ сообщений от имени сообществ. Партнёры и крупные сообщества могут публиковать вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд со стикерами и подписями.

В конце мая 2017 года месячная аудитория «Историй» превысила 40 млн пользователей — это почти половина аудитории «ВКонтакте», насчитывающей 95 млн человек. Речь идёт о пользователях, которые смотрели и публиковали «истории». Представитель «ВКонтакте» объяснил рост аудитории успехом акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».

Подобные проекты увеличивают охват аудитории, что позволяет продавать больше рекламы, пояснил «Ведомостям» сотрудник рекламного агентства, работающего с западными соцсетями.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Фим

еее еще больше рекламы
хорошо что я уже почти слез с вк

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

Вы так пишите словно в ФБ/одноклассниках/инстаграме рекламы меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

там смысл от этих stories практически нулевой, проще не заходить. не знаю, я почему-то вк рекламу нигде не вижу и не слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Ну слезли и слезли, кому какое дело по сути?)

Пользоваться или не пользоваться Вк - каждый решает сам, а ещё это обусловлено наличием друзей, бизнеса, пабликов в этой соц. сети.

Если говорить по новости - то это большой плюс, имхо - реклама в историях.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

Там те 40 млн - чистая выдумка, но с рекламой эти истории и нафиг никому не сдадутся. Не соц. сеть, а сплошная реклама. Пока единственное место, где нет рекламы, куда не противно заходить, - личные сообщения. Но с такими темпами это ненадолго.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Идея для стартапа - перед тем, как написать человеку в ЛС или комментарий в посте, ты должен посмотреть 15-секундный рекламный ролик. А там глядишь уже и писать перехочется.

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Идея для стартапа - перед тем, как написать по пьяни бывшей в ЛС, ты должен посмотреть 30-секундный рекламный ролик. А там глядишь уже и писать перехочется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Главное, чтобы этот рекламный ролик был о семейных ценностях, здоровом питании и спорте.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

с языка сняли :)

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Идея для стартапа - перед тем, как написать незнакомому человеку в ЛС, ты должен купить премиум аккаунт с некоторым количеством сообщений.

Ой забыл, эта ниша уже занята LinkedIn.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Нужно больше рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

больше рекламы богу

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Там большинство историй длиной до 10 секунд и откровенно ради стикеров делали (по крайней мере, у меня друзья и друзья друзей) - с чего вдруг люди будут смотреть там рекламу без обещания "плюшек" и куда они там эту рекламу будут вставлять? 20 секунд рекламы ради 10 секунд истории?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgenii Krasnoperov

В вк у меня сейчас 700 друзей и 15 историй
В инсте 350 подписок и 112 историй
Это всё, что нужно знать рекламодателям о популярности историй в вк.

Ответить
Развернуть ветку
Дамдин Батожаргалов

Вот зачем повторять ?? Есть же места, да и не хуже, чем Вконтакте !!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда