Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, открыл агентство спортивного digital-маркетинга Fever Pitch, рассказали vc.ru создатели проекта. Компания займётся «комплексными решениями в спортивной digital-сфере», маркетингом с участием известных спортсменов, а также проектами для Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Актуальненько подсуетились )))
А сколько стоит заказать подобную статью на vc?
Смолов будет рекламировать продукты в инстаграме?
Специфика русского спортивного маркетинга в культуре потребления продукта. Русский болельщик — особенный болельщик. Ему либо сразу чемпионство, либо уроды, опять проиграли, больше не приду. Он не хочет слушать, что есть какие-то стратегии и достигнуты определённые успехи. Здесь и сейчас. Всё и сразу. Либо я больше ни ногой. Слишком ничтожна аудитория, воспринимающая спортивные мероприятия, как развлечение. Как мероприятие, где основная цель — отдых и эмоции. А принцип «было классно, жаль, что не выиграли сегодня» как-то приживается с трудом, если вообще есть проблеск на это. Будет очень классно, если у «Fever Pitch» получится качественно реализовать запланированное.
Примеры (тут шутка про футбол) невероятно подкрепят ваш комментарий.
Классное название!