«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.

Издание Adweek попросило родителей маркетологов описать, в чём заключается работа их детей.

Я много узнавал о работе Тима. Я читаю статьи на сайте его компании, отслеживаю каждое его видео на YouTube и смотрю все его выступления на конференциях.

Своей маме я объясняю это так: когда мы выходим в интернет и видим кучу рекламы — в этом виноват Тим.

— Дуэйн Джонсон, отец Тима Шитса, главы по монетизации в OpenX

Майк много раз обсуждал со мной свою работу, но мне трудно его понять. Я знаю, что он работает в сфере рекламы, много путешествует, и что он очень успешен.

Как-то его работа была связана с рекламой на Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США).

Майк всегда говорит о «платформах», но я понятия не имею, что это значит.

— Ральф Капио, отец Майка Каприо, главы по развитию Sizmek
Ральф Каприо (справа) со своим сыном и внуками

Несведущим людям я объясняю работу Питера и его команды так: «Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать. Они знают ваши интересы, и следуют за вами, пока вы не сдадитесь».

После ответного «О боже мой!» я объясняю, что речь идет о сложном программном обеспечении и системах, которые помогают компаниям лучше понимать клиентов.

— Питер Кривкавич старший, отец Питера Кривкавича младшего, главного операционного директора AdRoll

Я вроде бы понимаю, что делает Эрика. Её команда похожа на оптовых продавцов, которые помогают клиентам закупить рекламу на сайтах.

Думаю, момент из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом хорошо объясняет, что такое programmatic. Это тот фрагмент, когда камера сканирует глаза героя, а потом рекламное объявление окликает его по имени и предлагает: «Выпейте пива Guiness прямо сейчас!»

— Боб Ламоро, отец Эрики Ламоро, директора Adobe Advertising Cloud

Фрагмент из фильма «Особое мнение», о котором говорит отец Ламоро:

Как объяснить идею маркетинга ребенку

На этот вопрос отвечали пользователи Quora.

Маркетинг — это когда компания разговариваривает с тобой, и этот разговор стоит ей денег. За время разговора она пытается убедить тебя купить её продукт.

— Гарсиа Рис, маркетолог

Помнишь, как я однажды забыл забрать тебя из школы? Я купил тебе мороженое, чтобы ты перестал злиться.

В этом суть маркетинга: сделать так, чтобы понравиться людям, выстроить отношения, используя для этого специальные инструменты, — такие, как мороженое.

— Арон Тобиас, маркетолог

Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.

— Джеф Рикерс, маркетолог в Handshake

Inbound-маркетинг — это разбросать конфеты по классу, а на упаковке написать своё имя, чтобы люди нашли тебя и попросили ещё, если конфеты им понравятся.

— Крис Стёрер, маркетинг-консультант

Британское рекламное агентство Zoo Media Group пишет, что объяснило бы маркетинг ребёнку так:

Допустим, в город приезжает цирк.

Ты рисуешь цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама.

Если ты поместил этот знак на спину слона и прошёлся с ним по городу — это продвижение.

Если слон пройдётся по клумбе мэра — это publicity.

Если ты сможешь сделать так, чтобы мэр над этим посмеялся, — это пиар.

А если ты сам всё это спланировал — это маркетинг.​

0
24 комментария
Написать комментарий...
Austin Greenwald

Вот поэтому АдБлоки или еще лучше юМатриксы и все эти тимы, майки и прочие сосут. И чем дальше, тем больше ползователей будут использовать эти блокираторы, потому что маркетолог и рекламщики не знают границ дозволенного, пытаясь впарить свое ненужное гавно самыми изощренными способами.
Ребята, интернет был придуман не для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

У вас, получается, все сосут. Блокираторы - не панацея, а костыль в системе. Всё не заблокируешь.

И да: интернет и не для вас был придуман.

Рассуждаете как неандерталец.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Да почему же все не заблокируешь, очень даже заблокируешь. Особенно если использовать не именно АдБлоки, а вещи типа юМатрикса, который априори блочит все, что пытается залезть НЕ с текущего домена (а сюда попадают все рекламные сетки). Причем речь и про скрипты, и про картинки, и про куки и прочее барахло, призванное трекать пользователей.
Есть еще один аддон, не помню название, там правила еще жестче.
Можно пойти еще дальше, и поставить себе в систему свой собственный DNS резолвер, и внести в черные списки адреса баннерных сеток, тогда блокировка будет вообще общесистемная.
Проблема есть? Проблемы нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov
> пытается залезть НЕ с текущего домена

Пизда вам, CDN-ы ебаные, да?

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Обожемой, а такие аддоны конечно же не имеют настроек и белых списков, правда же? :D

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Вот радость то, при заходе на сайт нерабочий гадать: он сломан или я сам себе палок в колеса напихал

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Ну заблокируете вы сетки. Что дальше? Маркетинг в сети на четверть даже из сеток не состоит.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

А я решаю свои проблемы, а не ваши ))) Мне заблокированных сеток хватает за глаза, чтобы это дерьмо не жрало мой трафик и мое внимание (и часто еще и место на странице). Для остального, как я говорил, я использую мозги. Текст и джинса меня не отвлекают. Спасибо фейковым отзывам на различных ресурсах, учишься не доверять информации а перепроверять ее.

Не переоценивайте силу маркетинга, не такой уж он и всемогущий ;)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Но и вы не недооценивайте. Он влияет на вас больше чем вы думаете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Somov

Сербрант давал дельный совет про нижнее белье, как заменить выскакивающие еще 2 недели пароварки, которые уже купил, на полуголых баб :)

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

Не вижу ничего дурного в том чтобы отказаться от того о чём я не просил, например, блокируя рекламу в браузере или переключая каналы при просмотре ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Алиночка Кочера

Блокираторы лишь увеличивают кол-во нативки и партизанского маркетинга. Так что чем больше блокираторов, тем в конечном счете больше рекламы, да, она не мигает, но она более токсична, она проникает под кожу и вы будете не в состоянии отделить зерна от плевел.

Тут кто-то недавно уже жаловался, что мол много рекламы нативной, типа тошнит. Так вы ставьте дальше блокираторы )

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Будем в состоянии. Тут в работу уже включается самый мощный блокировщик из всех - голова называется.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Голова - лучший приёмник рекламы)
Знаете, есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что реклама на них не действует)

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что знают все и обо всех.
Вы же понимаете, это игра в пинг-понг, вы не переубедите меня, я не смогу переубедить вас. Мне хватает того как я решил для себя вопрос с рекламой и навязчивым маркетингом. Остальные люди пусть сами делают свой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Если вы имели в виду меня - я не считаю что имею достаточно знаний даже о себе. Что уж тут о других говорить.
Вы не ходите в ТЦ? Вы не смотрите кино? Не пользуетесь общественным транспортом и живете в лесу?
В городе нельзя избавиться от навязчивой рекламы. Она в любом случае будет оказывать влияние. Особенно если вы интересуетесь этой темой.
Если вы живете в комфорте и гармонии - я за вас только рад. И как человек и как маркетолог)

Ответить
Развернуть ветку
Алиночка Кочера

да ну прям, в любой статье, даже не рекламной есть упоминание брендов, в любом фильме есть бренды. и если оно нормально сделано вы никогда не поймете цель материала и кто за это заплатил )

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Так если не пойму, мне то что от этого? )))) Это воспринимается как информационный шум, ну да, упомянули там какой-то бренд, а дальше что? В статьях регулярно упоминают ссылки на какие-нибудь издания например, это считать скрытой рекламой тех новостных ресурсов или нет? :))) Никто не считает, все воспринимают это как целостный текст. Без выделения что "это" хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Это вы думаете "информационный шум", а мозг ваш выстраивает ассоциации. У вас утопические представления о мире без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Ну конечно конечно! Вы наверняка знаете обо всех особенностях работы моей психики, моего мозга и моего поведения. Успокойтесь уже.

Ответить
Развернуть ветку
Алиночка Кочера

На вас будут оказывать скрытое влияние.
Блокировать мерцающий баннер это самый примитив.
Мы пошли на поводу у блокировщиков и породили настоящего монстра.

Ответить
Развернуть ветку
Austin Greenwald

Да конечно, скрытое влияние ))) Правда, не переоценивайте эти инструменты. Люди знают и про джинсу, и про фейковые отзывы, и про нативную рекламу и все остальное, ничто не ново под луной.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

На примере цирка шикарно объяснили!

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

"Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.
— Джеф Рикерс, маркетолог в Handshake"

Даже объяснять не буду. Уволить нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда