Я считаю, что каждый специалист должен вникать в специфику ниши, которую собирается раскручивать, ибо это дает понимание поведенческого фактора именно их клиента. Узнать боли компаний и их плюсы, которые, зачастую, упускаются предпринимателями при заполнение брифа. Много тонкостей в работе и их уникальные плюсы, которые в дальнейшем очень сильно помогают в достижении целей.
Блин, всегда смешат такие статьи. Ну ок, вы привлекли, а дальше что? Я понимаю, что таргетолог не обязан отвечать за заказы и окупаемость, но сколько из них купило и окупилось ли это вообще?
Заставить человека сделать обращение можно разными способами... Делаешь те же кликбейтные заголовки и прочее, тут же переходят и пишут. Но выхлопа ноль может быть.
Важны заказы, а не лайки и репосты с обращениями.
Да даже если каждый обратившийся из ВК купил средний букет за 1000 руб, то 200 из них ушли на рекламу. Как-то до фига.
честно, сказать я согласен, что пруфов рентабельности мало, но раскрывать фин.часть клиента "нутакое" могу сказать конверсия отдела продаж была 80%
Не оч понял, потрачено на рекламу 95к в ВК и 111к в Инсте? Откуда такие рекламные бюджеты?
от хорошей прибыли