1 708 обращений в цветочный салон за месяц с соц.сетей

Доброго времени суток дорогие друзья. Делюсь своим результатом работы с цветочным салоном.

Я считаю, что каждый специалист должен вникать в специфику ниши, которую собирается раскручивать, ибо это дает понимание поведенческого фактора именно их клиента. Узнать боли компаний и их плюсы, которые, зачастую, упускаются предпринимателями при заполнение брифа. Много тонкостей в работе и их уникальные плюсы, которые в дальнейшем очень сильно по…

Блин, всегда смешат такие статьи. Ну ок, вы привлекли, а дальше что? Я понимаю, что таргетолог не обязан отвечать за заказы и окупаемость, но сколько из них купило и окупилось ли это вообще? 
Заставить человека сделать обращение можно разными способами... Делаешь те же кликбейтные заголовки и прочее, тут же переходят и пишут. Но выхлопа ноль может быть. 
Важны заказы, а не лайки и репосты с обращениями. 

3
Ответить

Да даже если каждый обратившийся из ВК купил средний букет за 1000 руб, то 200 из них ушли на рекламу. Как-то до фига.

Ответить

честно, сказать я согласен, что пруфов рентабельности мало, но раскрывать фин.часть клиента "нутакое" могу сказать конверсия отдела продаж была 80%

Ответить