Как уникальные ценности создают прорыв в бизнесе

Огромная аудитория всего мира готова переплачивать, делать предзаказы и мириться с любыми недостатками, ради того, чтобы купить его — iPhone. Такой лояльности, ажиотажа и фанатизма, как у него хотели бы многие бизнесы, однако редко у кого получается повторить успех.

2121

Такое баранье поведение людей из-за айфона - просто показатель инфантилизма подавляющей массы социума сегодня. Когда человек не в состоянии терпеть даже малейшую неудовлетворенность своих хотелок, которые ещё и постоянно меняются. А компании это культивируют, вот они и молодцы.

P.S. У меня самого айфоны, но переплачивать, покупать с рук, чтобы успеть раньше других - это странно. Логичнее наоборот покупать на ступень более раннюю версию, она не сильно хуже, но сильно дешевле. К примеру, на 12-ый айфон перейду не ранее выхода нового. Сейчас на 11-ом по этой же причине.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

И тем не менее айфон )))

Ответить