Огромная аудитория всего мира готова переплачивать, делать предзаказы и мириться с любыми недостатками, ради того, чтобы купить его — iPhone. Такой лояльности, ажиотажа и фанатизма, как у него хотели бы многие бизнесы, однако редко у кого получается повторить успех.
Автор вроде сделал вид, что понял за счет чего такая популярность у Apple, но потом в качестве примеров начал предлагать что-то вообще не в тему. Пока Samsung, Huawei и остальные пытаются конкурировать брендом и характеристиками, Apple уже не первый год отстроилась и продвигается по технологиям религии. Ни один фанат другого бренда не будет с такой пеной у рта доказывать тотальное превосходство над любой другой продукцией, как происходит с яблочниками. Да, многие выбрали их продукцию из-за удобства, кто-то из-за характеристик, многие "чтобы было не стыдно или похвастаться" - при этом спокойно осознают свои мотивы и могут адекватно сравнивать с другими брендами и устройствами. Но для многих - это просто религиозный аспект, и они готовы заливать говном любого, кто покусится на святое, даже не приводя никаких аргументов.
Точно также по технологиям внедрения религии раскручивается Илон Маск, безусловно талантливый предприниматель. Но среди его фанатов десятки тысяч людей, которые никогда не воспользуются продукцией его фирм, и даже вряд ли её где-то увидят, кроме интернета, но при этом также с пеной у рта готовы гнобить любого, кто скажет что-то против. Среди любителей других (например брендов авто) такого нет, но не из-за качества авто или инновационности, а из-за того, что они продвигались как традиционный бизнес, не затрагивая внутри людей религиозные аспекты
Самый выгодный бизнес - создать свою религию или секту. Это удалось Джобсу и Маску, потихоньку и другие будут подтягиваться. А вы тут про то, что более точно время доставки сообщать людям.
Соглашусь с Вами. Единственное, что можно добавить. Надо также искренне верить в свой продукт, как Стив. Или умело показывать, что веришь, как Маск.