{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сайт для путешественников Kayak предложил пользователям поиск городов по эмодзи

Вместо того, чтобы печатать название города, пользователь может найти его по специальному символу.

22 июня 2017 года туристическая поисковая система Kayak запустила возможность поиска по эмодзи. Подбирая рейс или резервируя отель на сайте, пользователи могут вводить в строку поиска эмодзи вместо того, чтобы печатать название города.

Пока возможность доступна для десяти мест: Нью-Йорк, Чикаго, Токио, Амстердам, Дублин, Лас-Вегас, Лос-Анжелес, остров Пасхи, Сан-Франциско и Торонто.

В каждому месту привязан опрелеленный эмодзи.

Эмодзи для девяти городов и острова
Статуя Свободы — эмодзи для Нью-Йорка
Кленовый лист — эмодзи для Торонто

Компания планирует настроить поиск по эмодзи для большего количества мест. В ближайшее время Kayak хочет ввести ещё 15 эмодзи, за которыми будут закреплены названия городов.

Что решить, какой эмодзи будет обозначать какой город, бренд предлагает пользователям голосовать на сайте. Если пользователю не нравится ни один вариант из предложенных, он может добавить свой. Голосование продлится до 13 июля 2017 года.

Голосование за эмодзи

Начиная с 17 июля, пользователи также смогут вводить в поисковую строку эмодзи в виде флагов стран — они будут обозначать город-столицу.

По словам вице-президента по бренд-маркетингу в северноамериканском подразделении Kayak Дэвида Соломито, компания ввела возможность поиска по эмодзи для удобства пользователей.

Мы делаем это не потому, что это модно, а потому что эмодзи стали частью общения. Мы хотим предоставлять пользователям полезную информацию в удобном для них виде.​

— Дэвид Соломито, вице-президент по бренд-маркетингу в северноамериканском подразделении Kayak

Пользователи отметили новую возможность сайта в своих публикациях в социальных сетях.

Исполнительный директор американской компании-оператора мобильной связи T-Mobile US Джон Леджер прокомментировал новость в Twitter: «Говорить на языке эмодзи — это говорить на межнациональном языке».

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) отследили куда - откуда едете основная часть аудиториии, топовым направлениям (ключевым клиентам) дали доп. возможности с использованием модного тренда (слегка устаревшего)
б) написали об этом, распространили.
в) ждут мультипликации бронирований.

Как же тупо-то все ...

Я прошу меня простить, но похоже их маркетингу спустили задание сверху - поднять продажи на ключевые направления - задействовать простаивающих иллюстраторов, которых зачем-то взяли в штат, и теперь они целыми днями грузят личные иллюстрации на стоки в комфортной атмосфере офиса

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dubitsky
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда