{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Кейс Instagram: заявки для тату-мастера

С нами связалась девушка тату-мастер. Нужны были клиенты с ее странички в Instagram. В итоге таргет принес + 368 заявок по средней цене 160 рублей.

Наша клиентка – татуировщица из Москвы. Бьет тату в стиле, который популярен в основном у женщин. Но есть и клиенты мужчины. Заявок из Instagram до обращения к нам почти не было.

Также наша клиентка делает перманент, но все равно татуировки – это основное направление ее бизнеса.

ЦА – женщины, примерно 20-30 лет, не в браке. Интересуются: красотой, здоровьем, эстетикой, татуировками, минимализмом, шопингом, творчеством. Доход — от 50 тысяч рублей. География — Москва.

Необходимо привлечь заявки из Инстаграм и набрать новых подписчиков.

Подготовка к таргету

Перед тем, как приступить к продвижению, мы изучили аккаунт тату-мастера и ее конкурентов. Проанализировали оформление страничек, тональность общения, вовлеченность, рекламу соперников по нише нашего клиента.

Также мы изучили ЦА проекта, составили гипотезы и выявили боли и потребности целевой аудитории.

Поиск лучших рабочих связок

Тестирование трафика на профиль

Для того, чтобы протестить трафик на профиль за клики, мы проверили такие группы аудитории:

Хотим пояснить, почему мы тестировали ЦА по гео Набережные Челны. Наша клиентка иногда проводит свои сеансы именно там.

В результате:

Лучшие креативы:

Трафик на квиз

Чтобы улучшить качество заявок в профиле и увеличить их количество, мы попробовали квиз-тест. Пользователям предлагалось узнать, сколько может стоить их татуировка.

Результаты:

В итоге:

Лучший креатив:

Мы протестировали направление трафика на публикации за клики. Отобрали 4 поста.

Результаты:

Пост, который дал лучшие результаты:

Нам удалось найти наиболее подходящие для продвижения группы аудиторий и крео. Именно они давали самые низкие цены за результаты.

Улучшение качества заявок

Во время продвижения мы столкнулись и с трудностями. Некоторые заявки шли от людей, которые пока только решали – нужны им тату или нет. Такие люди обычно долго думают. Нам нужно было привлечь клиентов которые уже готовы к такому решительному шагу, как сделать татуировку. Поэтому мы добавили в квиз возможности:
[list:{"type":"UL","items":["более подробного описания замысла тату;","приложения фотографии эскиза или тату (если таковые имеются)."]}]
В итоге снова лучше всех себя показала аудитория МЖ 22-36, интересы – тату/боди-арт.
При направлении трафика на профиль за клики, лучшим оказался такой креатив:

Когда направляли трафик на наш квиз-тест за конверсии, заменили крео. Мы предположили, что если мастер обратиться к пользователям, то аудитория пройдет тест более охотно. В итоге так и получилось. Квиз принес 118 заявок.

Вот результаты:

У нас получилось снизить цену заявок с 338 рублей до 140 рублей, почти на 40%. Всего с соцсети мастеру пришло 136 заявок. Также благодаря таргетированной рекламе появились167 новых подписчиков.
Мы узнали, что конверсия в запись составила 6,6 %. Это 9 записей на сеансы у тату-мастера.

Продолжение работы над качеством заявок

Мы продолжили работать с квизом. И снова лучшая аудитория – МЖ 22-36 лет, интересы – тату/боди-арт. Выгорания не произошло.

Креативы, которые лучше всего зашли:

Результаты:

Также нам нужно было начать работу с продвижением другого направления бизнеса клиентки – перманента. Прибегли к проверенному инструменту: квиз-тесту.
Для этой рекламы мы взяли женщин от 20-40 лет, география — Мск. Интересы:

Хороший результат по наиболее низкой цене дала аудитория: Ж, 20-40 л., гео — Мск, «перманент».
Результаты:

Креатив, попавший в цель:

А это скрин с рекламного кабинета по направлению «тату»:

Стоимость заявки упала с 140 руб до 124 руб.
Еще + 179 заявок с квиза и + 258 новых подписчиков.

Результаты таргетированной рекламы тату-мастера

Почти 3 месяца продвижения с помощью квиз-теста дали такие результаты:

Квиз дал неплохую цену заявки: примерно 60-80 руб без НДС.
А это цифры за весь период:

В итогах продвижения также хотелось бы уточнить важный момент. Наша клиентка сама вела свой профиль. Она самостоятельно постила контент и постепенно совершенствовалась в ведении блога. Мы старались давать полезные советы по улучшению вовлеченности в ее профиле. А еще тату-мастер регулярно публиковала качественные и интересные сторис.
В этом кейсе нет данных по продажам. Зато мы готовы показать скрин с отзывом нашей довольной клиентки:

P.S. Перед вами кейс-доказательство того, что не стоит отказываться от таргета сразу. Нужно тестить, тестить и еще раз тестить. В самом начале продвижения показатели были далеки от идеала и можно было не продолжать продвижение с помощью таргета. Но мы выявили точки роста благодаря анализу и результаты заметно улучшились.
Если вы хотите, чтобы мы в Madwins занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

null