Я вижу будущее в построении технологической платформы, которая поможет нам глубоко понимать своих пользователей. К примеру, ты ходишь на какие-то сайты, входишь в интернет-магазин, что-то смотришь — и в принципе при определённом правильном подходе можно, например, достаточно чётко понять, что ты хочешь купить себе рубашку, и рубашка эта, допустим, не casual, а для костюма, и тебе она интересна в синем цвете, размер у тебя примерно такой и так далее.
И на основании всего этого можно выстроить с тобой очень чёткую персонализированную коммуникацию, в которой сделать точечное предложение именно на то, что ты хотел и искал. Это будет не триггерный email — это будет такой триггер где угодно. Это может быть триггер в ремаркетинге, это будет коммуникация, может быть, в email, может быть, SMS, а может быть, push, а может быть что-то ещё — я не знаю.
Также, хотел бы добавить по поводу ориентации на Яндекс при продвижении - к сожалению, сейчас смотрю у Яндекса только пробки, почему?
Потому что в Яндексе все чаще просто нет новых ссылок. Нет, и всё. Потому что в Яндекс.Почте поиск по ключевому слову длится 2-3 мин, и страница зависает ,а Gmail ищет за секунды в базе сообщений в 100 раз больше (не шучу) размером.
Яндекс постепенно превращается в каталог на ручном управлении, то, с чего Интернет начинался, когда-то.
Полгода на индексацию новых сайтов/страниц, месяцы на отображение изменений существующих ... мне кажется, это серьезное техническое отставание, и бесконечные анонсы "прорывов" - Острова, Дзен, то, сё, никак не влияют на удобство работы и качество выдаваемой информации.
Пример из статьи "В Яндекс.Почте было письмо про билеты", а facebook стал предлагать места в Праге - ну да, даже без сканирования почты (за что тут недавно ругали Гугл, а для Яндекса это может была новая идея:), на многих (большинстве?) сайтов стоят куски кода от поисковиков да и соц. сетей тоже - и залогиненный в сервисе (неважно каком), пользователь, не знает никогда сколько ботов и от каких сервисов вместе с ним ходят по страницам.
Классика жанра, это рассказ lleo (2-3 года назад) про международную маркетинговую кампанию, заключающую соглашение с провайдерами, после которого на _каждую_ страницу, посещенную _каждым_ пользователем провайдера, через 3-5 секунд забегает бот этой компании, и анализирует ее содержание. Total control.
Вода
Я бы на вашем месте написал, что вам эта статья показалась неинтересной и не несущей смысла. А статья, между прочим отличная, очень на начальном уровне описывает море интереснейших вещей.
Про Прагу и билеты на почте. - Может тут всё проще? Есть приложение Facebook на телефоне с включённой геопозицией, вот так fb и узнал, что вы в Чехии.
А так это всё классно работает, конечно. Сам часто удивляюсь, как какая-нибудь Lamoda пытается достать тебя из каждого утюга ) Но обратите внимание на последнюю WWDC от Apple и на изменения в Safari, который научили блокировать трекинг пользователей. Также не забываем про рост всевозможных AdBlock'ов в виде расширений для других браузеров. И тогда будущее не выглядит таким волнующим для маркетологов )
О нахождении в Праге сообщит ip-адрес.
Есть приложение Facebook на телефоне с включённой геопозициейЧеловек пишет про дальние дали и глобальную мировую закулису, мне показалось неприличным писать ему такое (но я тоже сразу об этом подумал).
Блокирование трекинга... приводит к изменению технологий трекинга - так, что поддерживать его на должном уровне могут только "хорошие" компании - вроде того же facebook, да?
Т.е. человек залогинен в "хорошее" приложение - и трекингом оно может заниматься через модули facebook на всех остальных сайтах. Или google или Яндекс - т.е. монополизация права на трекинг.
Слова умные и их много, но мощное "главная задача ... собрать макс. кол-во e-mailов", как-то все обнуляет. Ну не является e-mail идентификатором :(
В 1991 году знакомая из Восточной Германии, сообщила что они сначала так радовались этим каталогам - и Otto find Ich gut :) и Quelle - сделали пару заказов - но быстро поняли что одежду заказывать так нельзя (размеры не совпадают), а остальное быстрее купить рядом.
С тех пор каталоги предприняли титанические усилия для того чтобы остаться на плаву, и сохранить клиентскую базу лояльных покупателей, но в-целом как-то даже удивительно что они еще существуют (в любой форме).