Письмо в редакцию: «Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».

Письмо в редакцию: «Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»
3939 показов
10K10K открытий

на 3:04 тема раскрыта.

Ответить

Отдельно озвучили условие: не использовать иллюстраций на основе текстуры сухого дерева.

Послушал, сделал наоборот, profit!

Ответить

Полтора месяца убил, ниочём.
Пока дочитывал думал, что за шлак)
и в последнюю минуты вытащил всё-таки зайца из шляпы, реально прикольно:thumbsup_tone3:

Ответить

Хороший финал.
Удачи!

Ответить

Молодец Владимир, восхищён!

Ответить

Потрясающая айдентика, вдохновляющий опыт!

Ответить

Мрачновато

Ответить

Вова, хочется аплодировать тебе уже хотя бы за честность :-) А вообще так очень часто бывает, что самыми интересными и «фестивально успешными» становятся именно работы, сделанные вопреки брифу. Хотя, конечно, есть и исключения.

Ответить

Гриф звучал как - "у нас деревянные задатки для фир-стиля", но дерево нам не нужно.

Ответить

Бриф

Ответить

Дочитав материал до конца я осознал, что ни хрена не смыслю в "фестивальном" дизайне. У меня дизайн не вызвал вообще никаких эмоций. Хорошо, что меня никто никогда ни в какие члены жюри не звал - я бы бодро испортил людям всю картинку.

Ответить

Слушал тебя на Codefest 2017, эта работа была в докладе. Лично для меня - это самый запоминающийся доклад с конфы и самый запоминающийся дизайн за те годы, что я в отрасли.

Ответить