Разведка покажет: как управлять доходами электронной торговли

В начале 2020 года рынок e-commerce благословил всех летучих мышей Китая: даже самые консервативные люди начали осваивать шопинг в интернете, коммерсанты приготовились к «золотому веку», но... Что в действительности получил e-com и как справиться с наступившим счастьем — расскажет Сергей Крупнов, сооснователь сервиса мониторинга цен Priceva.

1212

Цена, конечно, важный фактор, но снижение цены - последнее, что нужно делать, если продажи низкие. Контент, реклама, конверсия на сайте все это должно быть проработано максимально эффективно, а уже потом снижение цены. В ситуации, когда все мониторят цены и торгуют ниже конкурента, поигрывают все от вашего поставщика до потребителя.

1
Ответить