Не учли еще один момент: иногда КП запрашивают для «массовки», когда поставщик товаров или услуг уже выбран. А вообще, перечисленные в статье выводы приводят лишь к ложным ожиданиям: «ну вот, он же открыл тогда-то, значит …» а это ничего не значит.
это очень многое значит, сейчас поясню. вы отправляете клиенту кп, тратите на него много времени, а потом тратите время на звонки. и ваши менеджеры звонят клиенту, думая, что он смотрел оффер. а он не смотрел, но при этом утверждает, что смотрел, или бесконечно обещает посмотреть. менеджер продолжает тратить ресурсы на звонки, совершает одни и те же действия и — сливает деньги собственника компании в трубу (ведь труд менеджера оплачивается). но можно и по-другому сделать — сразу разделить клиентов на тех, кто смотрел и кто не смотрел. тех, кто не смотрел, можно побуждать открыть КП. тем, кто посмотрел — звонить ВОВРЕМЯ и отрабатывать возражения (которые вы уже по данным аналитики можете себе представить)
Не учли еще один момент: иногда КП запрашивают для «массовки», когда поставщик товаров или услуг уже выбран.
А вообще, перечисленные в статье выводы приводят лишь к ложным ожиданиям: «ну вот, он же открыл тогда-то, значит …» а это ничего не значит.
это очень многое значит, сейчас поясню. вы отправляете клиенту кп, тратите на него много времени, а потом тратите время на звонки. и ваши менеджеры звонят клиенту, думая, что он смотрел оффер. а он не смотрел, но при этом утверждает, что смотрел, или бесконечно обещает посмотреть. менеджер продолжает тратить ресурсы на звонки, совершает одни и те же действия и — сливает деньги собственника компании в трубу (ведь труд менеджера оплачивается).
но можно и по-другому сделать — сразу разделить клиентов на тех, кто смотрел и кто не смотрел. тех, кто не смотрел, можно побуждать открыть КП. тем, кто посмотрел — звонить ВОВРЕМЯ и отрабатывать возражения (которые вы уже по данным аналитики можете себе представить)
я бы сказал в большинстве случаев :))