Для создания брендированного фотоконтента могут использоваться рекламные изображения товаров, креативные фотосессии, коллажи, инфографики, живые фотографии, графические изображения, сетчатые баннеры, постеры, скриншоты, мемы, информационные карточки и т. д.
Комментарий недоступен
Скорее всего, они попадают по интересам) В Facebook нельзя исключить подписчиков из аудитории
Попробуй создать бизнес менеджер Фейсбука (), к нему подвязать Инстаграм, и поставить рекламу оттуда. Во встроенном инстаграмовском кабинете куцый функционал, половины плюшек нет, видимо в для упрощения порога входа
Слегка оффтоп, но все же.
Из последних обновлений в FB Ads одно вообще прекрасно. Если устанавливается новый пиксель, или бизнес менеджер новый - кнопка оптимизации на конверсии отключена 🤷🏼 И саппорт говорит, что теперь, чтобы её разблокировать, надо 25 конверсий в неделю совершить. Что для компаний с высоким средним чеком, зачастую, нереально. А эта оптимизация была самой рабочей. Для, думаю, большинства малых/средних компаний. И чего с этим делать, не совсем ясно. Настраивать оптимизацию на ивэнт вроде ввода платёжных данных разве что.
В общем Фэйсбук это конечно те ещё агниевы конюшни, и чем дальше тем больше.
За статью спасибо, вы топ.
Добрый день, как на livedune собрать данные аудитории по чужому аккаунту? Не нашел там такого функционала.
Добрый день! Спасибо, что обратили внимание на некорректную фразу. Исправил. Именно данные аудитории по чужому аккаунту в LiveDune посмотреть нельзя, совершенно верно. Но можно посмотреть показатели вовлеченности, динамику увеличения аудитории аккаунта, оценить эффективность постов.
Полезно. Спасибо!